Рец. на Первые концлагеря Европы и их узники русин

Мирон Веклюк
Рецензия на «Первые концлагеря Европы и их узники русины -» (Мирон Веклюк)

Очень важная статья...Я, родившаяся в Харькове, УССР, в 1938 году и прожившая там в годы 1938-1941, а затем 1944-1952, знала о существовании русских и украинцев, но никогда никто вокруг меня не выпирал своей национальности. Мы были одним народом, и в моей душе я и русская, и украинка. Слово "русины" не только звучит красиво, но и говорит об общности нескольких славянских племён.

Были годы, когда Россия была заинтересована в бОльшем количестве голосов в ООН, поэтому она усиленно развивала Украину и Белоруссию, чтобы они были приняты в члены ООН, что и произошло. Это и был момент некоего "отрывания" Украины от России, но делалось это с целью придания знАчимости Украине, делалось с добрыми намерениями, чего националистам было не понять.

Очень важные отрасли промышленности и науки на Украине планировались и финансировались Госпланом СССР, а жители Украины трудились рука об руку на благо страны.

Поэтому так больно мне наблюдать сейчас, как разжигается на Украине ненависть к русскому народу, как братья убивают друг друга.

( А русские немцы в Германии называют себя "русаки", но это, конечно, совсем другая тема.)

Уважаемый Мирон Дмитриевич! Вы упомянули на своём сайте, что Вы служили в Германии. Значит, мы с Вами оба немного ГДРовцы? )))Интересно узнать, собираетесь ли Вы написать об этом?

Ещё не прочитав Ваш необычайно благородный "Поклон матери", я уже в Вашем отклике на моё обращение к Вам в дискуссии о количестве погибших в ВОВ, ПОЧУВСТВОВАЛА, что Вы отличаетесь от других участников - мужчин подлинными рыцарскими достоинствами. Все другие участники не только не удосужились дать мне ответ, но и не защитили меня от грязнейших оскорблений со стороны т.н.
Ольшанского, которые потом были удалены модератором. (Но т.н. Ольшанский
написал ругань снова). " Ольшанский" - Сергей Малыгин. Двуликий Янус.

Поклон Вам за уважение к женщине!

Эмма Жарикова 2   06.07.2017