Сын, я люблю тебя...

Василий Беляев
   Моему младшему сыну было 7 с небольшим, когда я начал замечать, что в наших отношениях стали возникать ситуации, где мне необходимо и предельно ясно надо было говорить и действовать так, чтобы парень чувствовал мою любовь.И я не всегда был на высоте.
  Однажды я зашел домой и за письменным столом увидел Михаила, который был явно расстроен и растерян. Сердцем почувствовал о чем надо спросить.
  - Миш,не знаешь,как жить дальше?-
  Он наклонил голову. Я обнял его. Посидели несколько минут и не проронив ни слова стали заниматься своими делами. Понимал, что надо поговорить, дать выговориться ребенку. Но так и не смог.
  Через неделю во сне мне явилась Божья Матерь и произнесла спокойным голосом:-
 - Найди слова, чтобы Миша поверил, что ты его любишь.-
  Прошло 12 лет. Я до сих пор ищу эти слова. А может просто боюсь сказать Михаилу :" Сын, я люблю тебя".