Один день игромана

Вячеслав Бош
Из дневника:


Воскресенье.
9:00 Утро. Открыл глаз. Светло. Укрылся одеялом с головой. Стало темно. Глаз закрылся. Сплю дальше.
9:30 Кот. Истошно орёт "ИИИЯЯЯЯУУУУ!" - хочет жрать. ИИЯУБью тебя, если пойМЯУю!!! Только проснусь...
12:00 Кот перестал кричать от безнадеги. Надо вставать. Спустил ноги с дивана. Левая нога ощутила холод. Открыл глаза. Посмотрел вниз. На ней нет носка. Нагнулся. Пошарил под диваном. Нащупал носок. Оказалось, кот не хотел есть. Он был сытый. Очень даже приСсытый кот.
13:05 Двадцать два раза мыл руки. Нюхал двадцать один.
13:15 Пошел искать кота. Нигде нет. Наверху шкафа торчит кошачий хвост. Видимо, запрыгнул с дивана. Ну сиди там, пока я успокаиваюсь!
13:55 Включил чайник. Сел за комп. Открыл почту. Два письма. Одно из Африки. Пишут что у меня нашелся родственник. Мой однофамилец, который погиб в автокатастрофе на джипе. При себе у него было 7.5 миллионов долларов. Просят все мои данные для сверки документов. Хрен им! Улыбаюсь пять минут.
14:10 Открыл второе письмо..."Мы увеличим Ваш орган до огромного размера! Гарантия!100% результат! ". Фото дрыгающегося органа.
14:13 Вскипел чайник. Пошел на кухню. Потянулся до верхней полки, где стоит банка с кофе... Кофе красиво смотрится на белом ламинате. Нарисовал на рассыпанном кофе Чебурашку. Сфотографировал на телефон - перешлю другу по почте.
15:34 Смел кофе с ламината и ссыпал в лоток коту - кончился наполнитель. Надо идти в супермаркет за кофе и наполнителем... 
16:02 Оделся. Вышел из подъезда... Заболели печенки и челюсть справа. Отдал долг. Потерял друга.
16:59 Очень долго поднимался в квартиру. Зачем я сдавал деньги на домофон?
17:03 Позвонил в ЖЭК. Никто не ответил. Наверное, работают, поэтому не берут трубку. Трусы! Больше не буду занимать деньги на домофон.
17:28 Отправил бывшему другу фото дрыгающегося органа. Фото Чебурашки из кофе поставил на рабочий стол. Стал играть в танки.
19:48 Я еще играю в танки.
21:23 Продолжаю играть в танки. Хочу по маленькому. Очень-очень хочу. Бой закончился.
22:51 Выпил газированный напиток. Начал играть опять.
23:09 Зря выпил газированный напиток.
00:25 Ещё играю.
00:25:03 В туалете. Хожу по маленькому.
00:25:59 Меня убили! Очень огорчился нецензурными словами.
1:07 Продолжаю огорчаться.
1:22 Открыл холодильник. Накормил кота прокисшей сметаной. Сам съел колбасу и сыр. Без хлеба.
1:31 Позвонил начальнику. Сказал что болею, не могу завтра выйти на работу. Послушал нецензурные слова. Взял отгул.
2:08 Заново сел играть. Ем финики. Кот залез на кресло. Созерцательно сидит, поджав лапы.
3:14 Бросаю в кота косточки от фиников. Никак не риагирует, сволочь!
4:57 Устал бросать косточки.
5:00 Выключил комп. Лег спать.
6:01 Кот.Тыкается мне в лицо - просится под одеяло. Пустил.
6:37 Коту тепло от меня, а мне от кота. Спим.
7:03 Воробьи чирикают за окном:"Чивык-чык!"
У них урок. Они узучают правильное произношение букв "И"  и "Р". Отправить бы их к логопеду... но ... 
ЧТОБЫ ВАС КОШКИ СОЖРАЛИ!!!
7:38 Начал мурчать кот. "Чивык-чык" "Муррр-мур" - под эту симфонию провалился в сон.