Весточка

Долженко Римма
Эпиграф.

Рецензия на «Где моя дочь» (Римма Долженко)

Судьба сведёт , коль воля есть господня ...

Виктор Шлапаков   07.07.2017 11:54

Римма Долженко   07.07.2017 15:1   
  Ответ.
Судьба свела.
Недавно видела отца...
Во сне.
Он- высокий, молодой.
В пилотке со звездой.
А он погиб-зимой.

Он быстро мимо шёл,
С товарищем своим,
Тоже погибшим
 Как и он, солдатом.

В одном бою, одновременно
 И на ходу мне фразу,
Короткую он бросил...

Её в себе таю.

   P.S.
Тогда наследство получала долго.
Других наследников у мамы нет.
Но адвокатов волокита...
 Ответ отца:
Получишь наследство  э т о.
{Материальная сторона вопроса}
А между строк:
То время, что в запасе ещё есть
Ты не растрачивай задаром.
 P.P.S.
И мнится: там встретит меня первым -мой отец.
Он долго ждал: мне поспешит на встречу.

С мамой шли одною жизненной тропой,
Одною женской долей.
А он, отец, не мог предостеречь!

Отчим не вмешивался, уклонялся.
Больше родным сыном занимался.
И, вроде, так перестарался.