Полонея Часть 13

Татьяна Трофимова 2
Прошедшая седмица показала, что Твердислав идет на поправку. Тот уже мог двигать ногами без посторонней помощи, радуясь как мальчишка каждому самостоятельному движению. На ночь его заворачивали в пелены  пропитанные ромашковым соком, заговоренным Полонеей.  Улыбка и мечтательный взор не покидали его ни на минуту.
- Что. Радостно тебе, соколик ? - спросила Полонея  усаживаясь рядом с камнем в зарослях орешника, где лежал с утра князь.
- Ой, радостно. - Он слегка хохотнул , поднял вверх руку и посмотрел на нее. -Уж сколь времени не мог двинуть ни рукой ни ногой. - Он помолодел и выглядел как мальчишка со взлохмаченными нестрижеными космами.
- Вот ведь и не поймешь своего счастья, пока не намаешься — улыбаясь проговорила девушка.  Она приподняла его и усадила, подперев спину огромным узлом с завязанным в ткань сеном.-  Вот, соколик, мясо с хрящами вареное, кушай сам. Девушка застелила ноги ему рушником и поставила большую миску с похлебкой, в которой плавали добрые куски мяса.
- Запах! - Он потянул носом, беря у девушки из ладони кусок хлеба. Во вторую  руку она  вложила ему ложку.- Смачно, красавица пахнет варево.
- Что, ты и не покормишь меня, красавица? - Твердислав улыбался перебирая пальцами ложку.
- А чего ж тебя кормить то, соколик- Полонея усмехнулась.- Ты вон какой детина вымахал.  Он с наслаждением прожевывал куски мяса  и отпивал похлебку прямо из миски, довольно посерпывая.
 - Ох. Наелся, красавица моя.  - Князь выпил последний глоток и опустил устало руки вместе с миской на бедра.- Пива бы сюда!- мечтательно проговорил князь.
- А пиво это не ко мне, соколик. -  Сказала Полонея, все время пока тот ел, наблюдавшая за ним лежа на траве рядом с камнем.- Пиво будешь у себя в детинце пить. Токмо, чур не много. У тебя зверь в крови остался и это навсегда. Коль много пива будет, то взбелениться. И кто знает, чего натворишь потом.
Она внимательно смотрела на него, силясь понять что он помнит из той ночи, когда ворожея перекидывала его в зверя и обратно.
- А как скажешь, Полонеюшка. Да я могу и пить пиво.  Она поднялась с земли, подошла к нему.
- Нынче мы с тобой будем вставать помаленьку. - Девушка взяла его за руку и следка потянула на себя.
Тень пробежала  по его лицу. - Что ты, соколик, не тревожься. Да и не сразу все будем делать. Сейчас вот ты посидел, а теперь. -  Она взглянула в его глаза долгим спокойным взглядом.  - Не бойся, князь, я с тобой.- мягко звучал ее голос.
- Что так видно. - Он стер испарину со лба.
Девушка кивнула.  - Я никому не скажу. Она ловко стала поднимать на ноги его крупное, тело, спустив их с камня на землю- Исхудал ты,  родимый. Ну да ничего, нарастет мясо то, соколик, нарастет и силушкой нальются жилушки- Она все приговаривала ставя его на ноги.
- Я стою- громко воскликнул тот выдыхая шумно воздух из груди.- Радица! Я стою! Душенька ты моя, отрадушка- он покачивался. - Вот же чудо! Я стою! Сейчас вот могу прямо идти. - Он опирался на плечо девушки, порываясь сделать шаг.
- Стой, соколик. Рано ходить пока. Жилы то не рви. - Она улыбаясь  повернула к нему лицо и потонула в серых глубинах глаз. -Тихо, тихо, стой пока, родимый. И дыши! Давай глубоко дыши как учила.  - Ох и тяжелый же ты, князь. Она чуть отодвинулась от него, продолжая поддерживать. - Аж голова кружиться.
Князь обнял ее крепче и прижав к себе впился в губы жарким поцелуем. Его тело сильнее надавило на нее. Полонея подняла руки и обвила шею мужчины. Его губы легкими поцелуями исследовали  щеки и шею девушки, прокладывали чувственные дорожки по лбу и глазам.  Она крепко держала его за спину и еле сдерживая тяжесть огромного мужского тела, впитывала каждый поцелуй.
- Ни чо се!- послышался сзади голос Пахома.  Полонея и Твердислав повалились на траву. - Ну вы даете! - Мужчина широко улыбался. - Так ведь и до греха не далеко.- Он засмеялся.
- Ты че рыгочешь — перебил его побратим. -Вот сейчас как оглоблей получишь у меня.- Лицо его озаряла счастливая улыбка. Он перевел дыхание.
- А где ты, брат, тут оглоблю видишь- смеялся Пахом. - Я вон вижу лишь раскрасневшуюся красавицу. - Полонея сидела улыбаясь рядом с князем на траве.- А хочешь, Твердислав, я сам принесу тебе оглоблю и ты огреешь меня от всей души? Все ж радость, брат, что своими руками ты... - Все трое смеялись счастливым смехом.
- Ну все, ребятки- Полонея поднялась с травы, поправляя разметавшиеся волосы. - Поднимай его, Пахом и тащи в лазарет. Видел как стоит?
- Да уж, слава богам и тебе, стоит. - Сказал радостный Пахом. - Смотрю совсем наш князь выздоровел, раз  целоваться начал.
- А я наверное всегда мог целоваться. - Улыбался князь. - Полонея помогла ему встать и он медленно, опираясь на друга пошел к избе.
- Видишь Пахом..... он аккуратно переставлял ноги. - Я иду, брат! Я могу идти.  Полонея присела на камне, глядя мужчинам с спину, подняла   взгляд на сидящего на ветке орешника ворона и улыбаясь сказала. - Спасибо, братец. Ворон взмыл в воздух сел рядом с девушкой на камне, клюнул недоеденный Твердиславом хлеб, потом громко каркнул, и схватив клювом свою добычу вспорхнул сначала на ветку, а потом и вовсе улетел.