Империя мечты 11

Баир Жамбалов 2
               24               

    Он стал на время беспомощным кроликом, низменно ужавшимся перед удавом. Таинственная мощь, играющая с энергией жизни. Таинственная воля, срывающая, отнимающая разум. Незаурядная истина силы в один миг. И это творение ауринов!

    Великая цивилизация! Великая империя!          

    Они предстали перед каменной горой, что молчаливым чёрным силуэтом великана ожидала их при свете печали, что так нагнетал этот синий коридор.
    Ветер стих. Одна тишина.

    Ждать пришлось недолго. Отворилась овальная дверь и устремился оттуда свет.
    Хрустальный зал, как связующее звено интриги, которое ведёт к финалу за таинственной дверью. Но знает ли это лангариец?
    Их ждали. Он увидел здесь нескольких ауринов. Но среди них был один явно не гражданин империи, потому что он узнал его. И в который раз удивление.
    Жеран Ронтанский в цветущем виде! Но как?

  - Он не знал тот период истории своего древнего знатного рода, когда линия судьбы его предка герцога Ронтанского соприкоснулась с линией судьбы моего предка хана Аурика,  –  поспешила объяснить принцесса, дабы унять очередное удивление лангарийца. – Но когда он узнал, то согласился непременно помочь нам. Жеран Ронтанский так и сказал, что хочет загладить вину предка перед ханом Ауриком и принцессой Алинией. Но мы уверили его в том, что личной его вины нет ни перед кем.               
  - Была в этом цель – усыпить мою бдительность?
  - Выходит так.

    Были среди ауринов двое недавних знакомых, которые, оказывается, тоже играли роль шефов от Астрономического союза Ауринии. Ото Морин и Аур Диллето. Но был и третий, знакомый по телевидению. Его приходилось видеть ему в некоторых передачах, и про которого он как-то знал ещё до встречи с империей. Принц Дорги, старший брат принцессы. Про него он был осведомлён в том плане, что принц имеет дело с контрразведкой. Но вот про саму принцессу он не знал до тех пор, пока не увидел её на плазменном экране в фойе отеля «Ая-ганга». Вот одна из граней таинственной империи. Тогда огненный ветер подул лишь в одну сторону. А позже…

    Про Аура Диллето так же стоило сказать особо. Его предок, капитан «Изумрудной короны», каравеллы морской державы Астании, служил до самой своей кончины адмиралом ауринского флота. И в нём также расцвела буйная примесь восточных и западных ветров, что отразилась во внешнем облике. Но он в отличие от предка был коренным аурином. 

    Хрустальный дворец служил лишь поступью, таким предисловием к великой тайне империи, что укрылась за этой дверью. И ему будет суждено переступить за порог. Для этого он и здесь (но далеко не по воле своей) во чреве каменной горы, что притаилась на юго-востоке Ауринии, недалеко от берегов океана.
    И она отворилась, приглашая во внутрь ауринов и лангарийца.
 
                25

    Продолжение следует..