Лето

Сара Сен-Бернар
Ах, какое шальное лето.
Не вылажу из старенькой шали.
И чего там трепались поэты
Про рассветы, закаты из стали?
Это лето устроило отпуск,
Поделило зарплату на осень.
Косяки захрипевших ворон
Наседают на мокрую проседь.
Это лето я очень ждала.
Вдруг не выпадет больше такого.
И теперь на него очень зла.
Тапком бью своего домового.
Все не в радость - ни кофе, ни чай.
И печенье вдруг все раскрошилось.
Я мечтаю увидеть закат
На бесшалье своем разложившись.
Кто-то в теплые краи зовет.
Не хочу, не могу, не летится.
На перилах сидит старый кот,
Будто мокрая гордая птица.
Наломаю малины на чай.
И соседская девочка Тая
Принесет мне баранки сейчас.
С ней вдвоем это все поглотаем.
У нее это лето "еще"...
У меня это лето... не будем.
Я б поймала того, кто прогноз
И нащелкала прямо бы в бубен.
Но стара для проделок таких.
Вот сижу и строчу на планшете.
Я акын, я акын, я акын
В этом горьком и сумрачном лете.