Мне уже 80?

Сергей Глезеров
       

Короткий вопрос: «Неужели?»
И выдох протяжный: «Да-а!»
Как быстро они пролетели,
Те, за спиной года!

Хотя их и было немало,
Добавить бы столько же лет
И пусть на лице оставят
Морщинками сложенный след!


Мне много годов еще надо!
Трудиться, трудиться не лень!
В деревне моей за оградой
Еще не взрастил я сирень.

Не выросла модная туя,
Да маловато цветов!
И, с удивлением смотрю я:
А где же мой сборник трудов?

Придет медицина и смело
От злой уведет косы
Перевернет умело
Песочные жизни часы.

Мне много событий прелестных
Увидеть еще предстоит
И тысячу дел интересных
Мне ангел еще разрешит.

Мой новый «Рено Колео»
Несись по дороге лет!
Я –в жизнь влюбленный Ромео
И места усталости нет!

Не выдумать лучшего слова:
"А ну-ка мне в рюмочку брызнь!"
Ты каждой минутою нова!
О, как же прекрасна ты, жизнь!

   Р.S.     Стих написан моему хорошему другу к его юбилею.
                Сам автор моложе на двадцать лет.