Лишь пятна крови на асфальте...

Игорь Шевелёв
 Не прошло и двух недель, как на том же самом месте авто убивает вторую кошечку.
Она тоже очень красивая была. Первая - тёмно-белой окраски с глубокими выразительными умными (я видел её много раз) глазами. Вторая – тёмно-серая с полосками, тоже молодая кошка. Также хотела перейти дорогу «в неположенном месте».
Это улица Плеханова (Уссурийск). Точнее, самый её конец, где она упирается в Краснознамённую. От частного углового дома кошки переходят дорогу и идут к огромному дому, который я мысленно зову «Титаник». Там тень, люди проходят… Заботливые подкармливают животных круглый год.
Легковые автомобили лихо поворачивают на узенькую дорогу и несутся по своим, явно неотложным, делам; ну куда тут тормозить?! А кошки, как известно, только и знают один путь – вперёд; наклоня голову, они стремятся перейти дорогу. Тут-то их и убивают …
Первую кошку я накрывал термопакетом. Потом он куда-то исчез. И моим глазам явилось то, что за несколько дней осталось от красавицы – голый позвоночник и несколько косточек. Вторую кошку я решил не накрывать. Может хозяйка обнаружит и не будет больше так беспечно отпускать животных в «мир людей».
В эти минуты я искренне ненавижу таких водителей; им бы только в компьютерных играх «водить», и никак нельзя на улицах города! Не верю, что осмотрительный водитель не успеет правильно среагировать и пропустить животное. Только разиня или оторва какая-нибудь … И, редко, но ещё попадаются конченные уроды: «… он кошку видит и задавит,
Нарочно сделав разворот».
Только вчера это прекрасное создание шло мне навстречу, а сегодня лежит беспомощное и незаметная у дороги, сливаясь с ландшафтом. И лишь несколько крупных пятен крови на асфальте напоминают о трагедии. Как-то это дико, странно и обидно, несправедливо …
Я решил сделать пост – написать об этом в Одноклассниках и в Контакте. Но! Вот, что случилось, когда я, схватив свой Cannon, помчался фотографировать сбитую кошечку. По пути я решил сфотографировать и других обитателей «Титаника» - кота Нибелунга. Он лежал в тени скамейки. И ещё одного котика, которого я опекаю (он лежал возле дома чуть впереди). Только я направил свой фотоаппарат на Нибелунга (а он двинулся мне навстречу, как будто собирался попозировать), то обнаружил, что забыл вставить аккумулятор; пришлось вернуться. Я быстро поставил, быстро вышел, захлопнув за собой внутреннюю дверь. И только в этот момент я ощутил, какую оплошность я сделал; ключи забыл в квартире на столе! Я почти взвыл от досады и стал выбивать дверь. Никакого результата! Тогда я постучал к соседке, и её муж Владимир гвоздодёром и топором открыл мою дверь. Огромное ему спасибо! Он уже второй раз спасает меня! Первый раз было, что ушная палочка обломилась пополам и глубоко «скрылась» в моём ухе. Я испытал тогда большую тревогу, но Владимир достал обломок пинцетом! И теперь сегодня пришёл на помощь!
Сначала я счёл это Знаком и решил не фотографировать. Но! Я бросил монету («Фома неверующий»); загадал – выпадет орёл пойду, но, если решка – останусь. Выпала решка! Вот и третий Знак! А это уже не случайность, а закономерность. Наверное, сам Бог пожелал, чтобы я остался дома. Надо ли делать «пост»? Надо ли повторно бросать монету?
Что мной движет? Желание спасти остальных кошек, которые переходят эту злосчастную дорогу. И, хотя, может быть, это будет выглядеть наивным упрямством, или даже шизоидностью, я ради моих четвероногих друзей брошу монету ещё, три раза – Орёл – сделаю этот пост (даже сфотографирую; сделаю ещё одну попытку!), Решка – не буду писать; возможно, эта запись, как и многие другие из моих дневников, войдёт в одну из моих книг. Итак, бросаю три раза:
1 – «Решка»
2 – «Орёл»
3 – «Орёл»

Посту – Быть!