Поэтому прошу, Хозяин!

Мир Детства Тани Письмоносицы
Вера Бутко

Дуэль

Я - кошка. Тайну вам мою открыть?
Я создана не только метить, выть,
Обои драть и спать на ваших брюках,
Я божество, входящее без стука.
Когда шиплю я - только лишь от звука
И Бог, и черт отдергивают руку.
А потому в подвале у Вселенной
Мои котята неприкосновенны.
Я зализать могу любую рану,
Но вот дерьмо вовек лизать не стану.
И тот, о чью потерлась я штанину
Получит искру в дар наполовину
Со мной. Я тоже ощущаю ток
От кончиков ушей до пальцев ног.
Впустите. Я у вашей двери снова.
Седьмая жизнь. И ничего такого...
http://fabulae.ru/autors_b.php?id=9028
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



А я собака!
Ну и что!
Вас лаем я не беспокою,
Не рву кошачье я манто!
А только иногда на месяц вою!
Я ваши тапки принесу и за газетой выйду непременно!
И вас в больницу отведу и буду охранять там верно!
Еще  охотиться пойду и принесу медведя кости!
Хотите мамонта найду и приведу его к вам в гости?
А вот щенков  топить не будем!
Их в Армию мы отдадим!
Потом спасибо скажут люди,
Что мясо мы собаки не едим!
Конечно блохи нас кусают,
Но мы им подкуем их ход!
Они ведь мало понимают,
Кто в доме главный и про что поет!
Поэтому прошу, Хозяин!
Ты Кошку на балконе посели!
А я в прихожей мирно отдыхаю!
Вот только Попугая убери)))
И Рыбок в ванной нечего купать!
Пусть плавают в озерах!
Нельзя нам на кровати твоей спать?
Мы с Кошкой шерсти блошьей ворох?
Так, Кошка, Попугай, за мной!
Пойдем запишемся мы в шоу-бизнес!
А ты, Хозяин, хочешь быть живой?
Что?
У тебя по жизни кризис?
Тогда наш дом оберегай,
Пока мы  звездами все станем.
Ты сильно не переживай!
Еду курьер тебе доставит))))


03.10.2016