Трудный день

Мир Детства Тани Письмоносицы
Какое счастье, что у меня есть свой угол.. т.е вот этот диванчик.. выкинуть? Я вам выкину! Я его с таким трудом сначала у кота Симона отвоевал, а потом у хозяйки.. хозяин сдался без боя... он просто решил, что после боя с котом и хозяйкой, ему и на фиг нужен такой ободранный диван. Мне? О! Очень нужен... я могу тут просто наслаждаться жизнью... обзор жилья отличный... все в пределах досягаемости... кухня, ванна, туалет, спальня хозяина(табу), хозяйки(там Симон спит), дети выросли(им просто крупно повезло, что меня раньше тут не было), родня хозяина и хозяйки(им сюда дорога заказана и просто перекрыта мной)... Правда новая проблема на рисовалась... хозяйские дети своим родителям на юбилей их совместной жизни подарили двух попугаев и хомяка... и на кой они нужны, я вас спрашиваю? Они ведь меня копируют и сдают все мои проделки хозяину... хомяк вечно в колесе шумит.. побег видно готовит... хочет сбежать из этого золотого жилья... Я? Уже не хочу... чего я там не видел на воле! Кому я там на фиг нужен после ветлечебницы... стыд и позор моей хозяйке! Сама к любовнику шастает через день, а меня так обидела! Сколько на свет не появится далматинцев!.. Сказала, что я уже старый и прибыли никакой, поэтому нечего бегать по подворотням! А сама что молодая? И какая хозяину прибыль от ее любовников? Вот кто счастливый так это он! Сейчас на каком-то сайте в любовь играет по skype... жаль у меня компа нет... вот и сижу на этом своем ободранном диване в тоске и одиночестве...

07.09.2016