Господь отвечает

Светлана Салова
Я прошу у Господа -
Он мне отвечает.
Но ответы разные
У Него бывают.

"Вот, пожалуйста, возьми
То, что ты просила!"
Его "Да!" - всегда даёт
Благодать и силу.
И в душе моей восторг:
"Да!" - Господь ответил.
Я ликую всей душой,
Как ликуют дети.

Иногда ответит: "Нет!
Не во благо это!"
А мне кажется, что нет
От Него ответа.
И душа огорчена:
Что хочу - не дали...
И окутывают вдруг
Грусти и печали.

А порою: "Подожди!
Будет, но не сразу.
Верь, люби, надейся, жди!"
И мои заказы
Через время, но придут,
Сбудутся желанья.
"Вновь услышал Ты меня!" -
Господу признанья...

"Да" и "нет", и "подожди" -
Три ответа эти
Ты от господа прими,
На Него - не сетуй!
Знает лучше, как Отец,
Что нам в жизни надо.
За смирение нас ждёт
От Него награда.

Мой Господь, благодарю
За ответы эти!
Зная их, отрадней мне
Жить на этом свете.


Светлана Салова
7.07.2017 год