***

Джейми Хорнер
                ***
Обернувшись к стоящему рядом парню, на её лице прослыла стервозная улыбка.
- Да ладно, Паш, это очередная мышка, ничего особенного. – сказала она, а затем медленной походкой покинула заведение.
Мы оба провожали её взглядом, следя через окна, как она села в своё авто и уехала.  Я до сих пор не мог понять, как она так изменилась. Ведь она была совсем другой; а та, с которой я сегодня провел время – она иначе. Взрослая. Самоуверенная. Стерва. «Ну просто стерва! Сука. Таких ещё поискать! Возникла из ниоткуда. Свела с ума. А теперь ищи ветра в поле. – раздумывал я»
- Что, опять отобрала сердце и увезла с собой? – оторвал меня от раздумий парень, - Ты не против, если я присяду здесь. Составишь компанию?.
- Да, конечно.
- Старый знакомый? – поинтересовался Паша.
- Ну, можно и так сказать. Было дело как-то. – оторвал я.
- Меня Паша зовут, кстати. Тебя-то как величать?
- Да просто Макс. И откуда ты такой, Паша, взялся?
- Я, дорогой, её парень. Мы уже три года вместе. Дело идет к свадьбе, родители настаивают, а мы ещё не нагулялись. У нас свободные отношения. Когда-то мы начали с ней что-то брачного контракта. Мои родители – владельцы нескольких фирм по городу и крупной сети аптек. Мне передавали квартиру и своё личное дело только после помолвки с девушкой. Тогда-то я увидел её на выпускном из института. Она была тогда милой девчонкой,  но уже можно было заметить в ней стервозность. Она тогда буквально украла моё сердце и резко исчезла. Я искал её неделю. Впервые в жизни мне настолько в душу девчонка запала. Но потом нашел, всё быстро завертелось. Я рассказал её про контракт, о помолвке, сказал, что пальцем её не трону и взамен она получит квартиру. Дождавшись её согласия, я решил представить её родителям.
Им она понравилась сразу, отец не заметил ни нотки фальши. Первое время мы жили с ними. Она буквально заменила им дочь.
Мои предки – не дарят мелкие безделушки, они привыкли во всем превосходить всех. Поэтому на её день рождение – они подарили ей фирму. Представляешь, за два месяца она выучила весь менеджмент, научилась управлять фирмой и стала просто превосходной управляющей. На Новый Год отец подарил ей машинку. Ух радости то было. Буквально за год она изменилась. Стала совсем другой, но это только подкрепило мою любовь к ней.
Стервозность у неё не отнять. Она хищница. Любит меня, я знаю, но мстить любит больше. Между своими бывшими появляется, сводит с ума и бросает. А я терплю. Но точно знаю, что она преданна и верна мне, потому что за три года  ни разу не дала себя поцеловать другому, или более того.
Мне хочется делать для неё всё – другие своим билеты в кино, а я же – «…билеты в Турцию, а хочешь в Париж, может на Кипр?..». Другие своим букет цветочков сунут и довольны, я же платья, шубы, абонементы в салоны. У неё дома шкаф ломится от вещей.
Я счастлив, что она изменилась со мной. Я следил, видел все изменения в ней. И это моя заслуга. Я доволен. Когда она проходит, все мужики морды сворачивают. А я иду рядом гордый, что это моя женщина, она преданна мне. И с ней я чувствую, что живу. Я-то мажор, мне не знать, что такое трудности и страдания, у меня всегда всё было. А с ней страдания – как кофе с утра.
И любит она меня так же,  я знаю, видно. Просто любитель поиграть в кошки-мышки. Вот и ты попал… И мучится будешь ещё долго. А её точно больше не увидишь, как бы ни старался найти, уж поверь мне, она сделает всё. – рассказывал Паша.
- М-даа уж, не женщина, а – беда.  И черт бы  её побрал! – нервно кинул я и с психами вышел из кафе.
На улице уже должен был вот-вот пойти дождь, было пасмурно. То же творилось у меня в душе. А вот теперь я сам влюбился в неё. И вот теперь ушла она.