Выбор, расставание, вечная нежность

Катя Скрепка
  Январь 2017
 Так сложно и порой грустно делить два мира, когда живет страх потерять один, увлекшись другим. Почему так случается, мой ли это выбор? Ведь семью и ее место проживания мы не выбираем, а вторую половинку подавно. Химия, какое-то необъяснимое притяжение свыше, что мы называем любовь. Она возникает из неоткуда, и не знаешь куда приведет.
  Меня моя любовь привела в 5 тысяч километров от привычной среды обитания, в шести с половиной часа на самолете в высоту над землей в одиннадцать тысяч километров, 26 дней пешком без сна и отдыха.  Прилично.
 И скучаю я тут меньше, потому что знаю , что вернусь, что семья моя никуда не исчезнет и ждет меня. Это пока. Придет момент, когда мне придется сделать окончательный выбор между двумя странами, между двумя институтами моей душевной жизни, между любимым и любимыми.  Разве это честно делать выбор перед тем, что невозможно разделить, невозможно представить как можно разорвать одно целое моей души на части.
  Мое возвращение домой завтра, оно не первое, но и не последнее.

 Июль 2017
  Оно и не было последнем. Было несколько до марта.И в марте..
  Любимый сделал свой выбор. И я сделала свой выбор. Было, но прошло. А казалось это навечно. А это и навечно. Только  уже в тишине.
  Я осталась с любимыми.