Ты -мне, я - тебе. Закон бумеранга

Яна Влен
                .........ты -мой, я- для тебя!
                Мы были б как цари  над вечностью мгновенной.
                Брюсов В.
В 70-е годы прошлого века в обиход начало входить понятие "ты- мне,я- тебе",взятки, подарки за услуги стали повседневностью жизни.Захотелось народу хорошей жизни вслед за гниющей верхушкой партократии.Мы дарили подарки преподавателям в институте,но это был детский сад по сравнению с нынешними реалиями.Всё начинается с малого.Расслоение общества, эгоцентризм становились всё заметней.Против природы человека общество бессильно. Как только кнут исчез, из человека полезла дрянь.90-е - наглядное подтверждение. У меня на дверях висел бумеранг и слово" Помни" на нем, всё к человеку возвращается,памятка для детей,но опыт свидетельствует, что не всегда возвращается,что не так однозначен причинно-следственный бумеранг. Эгоист может прекрасно прожить жизнь,руководствуясь принципом - ты- мне, ты- мне,ты- мне,и так как это суть его натуры он даже не замечает, когда потребляет других людей.Капитал эгоистичен по своей сути.Прибыли не будет иначе.Ленин,Сталин строили новое социальное устройство.И то,что страна потерпела крах,это трагедия для общества,и для всего мира.Надежды на справедливость, правдивость,честность при капитализме- блеф. Люди для капитала,для корпораций лишь материал.Надо было пожить при этом грёбанном капитализме ,чтобы оценить то, что мы потеряли,то самое передовое в мире социальное устройство,преданное руководителями.Когда китайцы - экскурсанты наводнили наши столицы, надо радоваться за Народную республику Китай, за их достижения.И,увы, печалиться, глядя на наше правительство. Мир без любви - это печальный мир,безусловной любви будет всё меньше в мире.Любить эгоиста - это труд невозможный. Любви нужна подпитка- ты-мне, я- тебе.Любовь- это талант. И надо именно этот дар просить и взращивать в себе.