Эстер пишет Бернарду

Рамиз Асланов
Бернард пишет Эстер

Вера Полозкова
http://www.stihi.ru/2012/07/26/6215


Бернард пишет Эстер: «У меня есть семья и дом.
Я веду, и я сроду не был никем ведом.
По утрам я гуляю с Джесс, по ночам я пью ром со льдом.
Но когда я вижу тебя – я даже дышу с трудом».
Бернард пишет Эстер: «У меня возле дома пруд,
Дети ходят туда купаться, но чаще врут,
Что купаться; я видел все - Сингапур, Бейрут,
От исландских фьордов до сомалийских руд,
Но умру, если у меня тебя отберут».
Бернард пишет: «Доход, финансы и аудит,
Джип с водителем, из колонок поет Эдит,
Скидка тридцать процентов в любимом баре,
Но наливают всегда в кредит,
А ты смотришь – и словно Бог мне в глаза глядит».
Бернард пишет «Мне сорок восемь, как прочим светским плешивым львам,
Я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и правам,
Ядерный могильник, водой затопленный котлован,
Подчиненных, как кегли, считаю по головам –
Но вот если слова – это тоже деньги,
То ты мне не по словам».
«Моя девочка, ты красивая, как банши.
Ты пришла мне сказать: умрешь, но пока дыши,
Только не пиши мне, Эстер, пожалуйста, не пиши.
Никакой души ведь не хватит,
Усталой моей души».


Эстер пишет Бернарду

Эстер пишет Бернарду: «Ты богат, как дьявол, удачлив и знаменит,
Хоть мошонка с мышонка, но в мошне призывно звенит.
Ты купил меня, шлюху. Но не это злит,
А «любовь» твоя пошлая, от  которой тошнит».
Эстер пишет Бернарду: «У тебя есть семья, есть дом, у дома – пруд…
А в нашем подъезде, бывает, бедолаги бездомные срут,
А за стенкой (застенки) соседи всю ночь воют-орут,
А с утра - детский радостный визг среди мусорных груд…
Ты не вынес бы здесь и дня, ты – слизняк, мой слезливый друг!»
Эстер пишет: «Жизнь пустив по рукам, побираясь по крохам, терпишь крах
Унизительный - барахтаешься в неоплатно растущих долгах.
И приходится, хочешь иль нет, шляться по барам, надеясь на прибыльный трах…
У меня ведь мамаша еще – паралитичка – кандалами висит на руках…
Так пошел бы ты со своей импотентной любовью нах!»
Эстер пишет: «Я скоро состарюсь – мне двадцать три.
Сверху – порфюм, тряпки, бирюльки и парики. Внутри
Столько скопилось дерьма, что страшно закрыть глаза.
И не ври мне, какой я ангел, вставляя до крови дидло в мой зад,
О, не ври – не рви мне душу, не рви!»
«Извращенец, послушай,  за гребаные гроши,
Что ты платишь мне, мало плоти тебе  –
захотелось еще души?
Изнасилуй меня, избей, обтрухай, придуши  –
Все стерплю я привычно, только душу, изверг, не потроши!»