Магазин для разгрузки черновик

Светлана Монкевич
-Так, Нелли, запиши: пациентке прописан "магазин для разгрузки энергии негатива" в 2010 году в России.
-Поняла, Эльвира Степанна
 Стажёр-психолог Рапа получил направление на руки повертел его со всех сторон - даже понюхал и улыбнулся, старинная бумага. Когда его в первый раз направили в "магазин для разгрузки", он решил что ему придется поднимать или передвигать какие-нибудь тяжести, но оказалось...
Через 10 минут Рапа уже стоял за прилавком и, увидев женщину смотревшую на него сверху вниз, спросил:
-Здравствуйте, что для вас?
-Какая противная фраза!
-И не говорите - сам ее не люблю, а еще ненавижу фразу "вот этот кусочек - на меня смотрит", как кусок мяса может смотреть?
-Ладно, тогда мне кусочек мяса с костью по акции - свиной
-Кончилось мясо на кости
-Как кончилось?!!
-Нет больше
-Совсем нет?
-Совсем нет
-И ничего не осталось?
-Ничего
-Может вы кому-то оставляли и он отказался?
-Нет никому не оставляли
-А там у вас?
-И там нет
-А на складе?
-Ни на складе, ни в холодильной камере, не там - у нас нигде ничего нет
-А что вы нервничаете?
-Нет, я не нервничаю
-Это же работа ваша такая, если не нравится поменяйте!!!
-Обязательно, как только - так сразу
-А что вы мне хамите?!!!! Позовите администрацию!!! Срочно, сейчас, я жду!!!
-Хорошо сейчас
-А куда вы пошли?!!!
-За администрацией
-Успеете: и объяснительную написать успеете за мою жалобу - на вашу плохую работу, сначала обслужите а потом зовите.
-Хорошо слушаю вас
-Я же сказал взвесьте мне кусок мяса по акции. Я не уйду пока вы мне его не найдете - у вас в каталоге - это мясо есть? Есть. А на витрине где оно?
 
Так проходил день за днём у психолога Рапы. Закончился обычный рабочий день в "магазине разгрузки негативной энергии". Рапа приехал домой, привычно набрал на кухне на табло меню над окном доставки. Получил любимый обед из трёх таблеток зеленого, желтого и красного цветов. Запил всё водой и пошёл в ванну отдохнуть душой и телом после тяжелого дня в "магазине разгрузки" для пациентов с низкой самооценкой и комплексом неполноценности