Ночные чёртики Дэвида

Даша Тригубчак
      

- Дэвид! - послышался крик с кухни. Я знал, что моя тётя уже зажгла свечи на торте и мои друзья ждут меня. Я вышел из своей комнаты и потерялся в пространстве: в доме было темно. Так вышло, что днём праздновать мы не смогли, и вот солнце уже село за горизонт, а я, щупая стены, как-то смог пробраться через коридор и найти выход, к удивлению своему, даже не запнувшись. Не успел я переступить порог нашей маленькой кухоньки, как из под стола вылезли руки с тортом, будто сами по себе. Я увидел свечку с цифрой 16, а вокруг неё четыре фонтана. Они, как большие бенгальские огни, горели очень ярко и маленькие искорки разлетались на все стороны. Ребята начали петь традиционную песню "Happy Birthday". Я уже загадал своё желание и хотел задуть свечи, но мы что-то не разсчитали размеры помещения - едкий дым от фонтанов не давал возможности нормально дышать. Мне, как асматику, было трудно там находиться. Мы включили свет и открыли окно: всё было затуманено. Кто кашлял, кто тер свои красные глаза. Я решил выйти во двор и нормально отдышаться; оглянувшись, я понял, что меня внезапно охватил ужас... Мой дом уже был не моим. Я услышал крики о помощи внутри, но не смог ничего сделать. Я просто не мог пошевельнуться - мои руки и ноги были обездвижены. Звёзды с неба начали падать, луна напонилась кровью и всё вокруг поглотила кромешная тьма. Этот жуткий дом что-то шептал мне на ухо... Окна, словно холодные глаза мертвеца, пытались залезть ко мне в душу и вырвать оттуда всё, что давало мне возможность жить. Ветки деревьев оживились. Они то удлинялись, то становились короче и всё хотели поймать меня. Тут оковы с меня рухнули и я уже мог двигаться, но.... Желание куда-то бежать резко пропало. И дом перестал казаться таким жутким и страшным. И вообще, я тут подумал... новый цвет луны такой мягкий и бархатный.... Тьма успокаивает. И крики-то вовсе не людей, а мои... В моей голове... Да, именно. Мой внутренний голос, он кричит. Меня разрывает на две части и моё второе Я хочет выбраться наружу. Ах, да, я ёще кое-что понял: дом мне шепчет дорогу... Я решил, что будет правильно, если я послушаю его. Я ненадолго закрыл глаза, и, открывши их, оказался в пустыне. Тут заиграла приятная музыка. С песка стали вылазить скелеты и они потихоньку, по одному, закружили в венском вальсе. У партнёров был строгий костюм и черная бабочка, а у партнерш - вечерние платья цвета луны и бальные туфельки. В этом засушливом просторе поднялся вихрь и унёс меня на Тихий Океан. Я был посреди него и ходил по воде, как сам Иисус, и тут, не возьмись откуда, появились камни. На них пели они... русалочки с золотистыми хвостами. Их рыжие волнистые волосы сползали аж до воды, и каждый раз, когда их настигала волна, на них садились маленькие крабики. Должен признаться, крабики здорово играют на гитаре.

Зачарованные ундины окружили меня и звали к себе, но я был вынужден отказаться: меня ждала последняя остановка. Из камня вылез мой проводник - водяной. Я успел задержать дыхание и он потянул меня на самое дно. Я очнулся весь мокрый. На кладбище. Всё быстро затянулось густым туманом и со всех сторон поприлетали вороны, усевшись на памятники. Тут мой взгляд упал на один из них, с белыми, прозрачными глазами, что сидел на памятнике моей тёти; меня вдруг осенило. Я вспомнил, что она скончалась за день до моего шестнадцатилетия и всё это...

Я почувствовал, что кто-то резко потянул меня за руку, и я проснулся. Перед до мною стояла моя прекрасная жена, а на моей кровати прыгала пятилетняя дочь. Я понял, что то был сон, и решил не предавать этому особого значения; вместо этого я обнял двух самых прекрасных и единственных женщин в моей жизни. Потом подошёл к окну. Где-то за деревьями, вдали, я увидел чёрное пятнышко, что всё быстрее приближалось. Я не успел и глазом моргнуть, как оно уже не было таким маленьким и молниеносно треснулось об стекло. На подоконнике лежал ворон с белыми глазами....

Нет, это точно был не просто сон.



Картинка из интернета.