Об ужастике

Дневники Мещанина
Первая троица вставила хорошо.
Так обычно и бывает, когда долго не употребляешь.
А потом - раз... и хорошо.
Разумеется, всё по системе, иначе никак.
К тому же, погода благоприятствует - жары нет, скорее совсем наоборот, как для начала июля.

В выходные пересеклись с Мишей Якобсоном.
У него проблемы на работе, а если он хочет расслабиться, то обычно звонит мне.
Зашли на точку.
Михалыча, на удивление и к обоюдной радости, не встретили.
Всё же, если настроились на двоих, то настроились на двоих.
Если с Михалычем - то это уже другой настрой и разговоры другие.

Уже и не помню, откуда и каким образом так сложилось, что Миша всегда мне при подобных обстоятельствах звонит, но как есть.
Вообще, Якобсон - умнейший чел и мне до сих пор непонятно, что он здесь забыл.
Ведь давно уже мог заседать где-то в Америке-Германии, причём, не сидеть на пособии, а работать на вкусной и денежной должности.
Мозгов у человека - хоть отбавляй, потом, деловая хватка, умение с людьми разговаривать - всё при нём.
Вот у меня, например, таких качеств нет.
Даже и не знаю - к счастью это или к сожалению.
Здесь, с какой стороны посмотреть.

Коньячок у Миши всегда отменный, за это ему большой и жирный плюс.
Никакой головной боли опосля, как и привычной депрессии.
Ну, разве что нарушение сна... хотя, думаю, это самое безобидное из всех последствий, присущих такого рода употребилову.

Миша говорит, будет война.
Возможно, большая война.
Мне не хочется ему верить, я просто гоню эти мысли куда подальше и не воспринимаю слишком серьёзно.
Но прислушиваюсь.
К умному человеку всегда лучше прислушаться, чем наоборот.
Даже если он немного употребивши.
Особенно, если он немного употребивши
Потому как именно в таком состоянии люди обычно говорят, что думают. По крайней мере, случается это довольно часто.
Конечно, это не означает, что я завтра же побегу рыть погреб и гречку закупать... но всё же.
В мире сейчас действительно тревожно... и войн больших, глобальных, тоже давненько не было, тьфу-тьфу-тьфу.
Уверен, у Мишанчика есть какой-то план, но не думаю, что он реально расскажет что-то внятное, даже если я волью в него все 0,5l этого чудного зелья.
Да и при чём тут я к этим его планам?
Да ни при чём.
Но всё равно, как-то тревожно становится...

Цены на нефть, эти идиотские, безумные попытки "реванша", скрываемое с помощью показной агрессивности раболепие перед Западом и навязывание ему своей "любви"... рассориться со всем миром, с соседями... и ради чего?
Куча денег уходит фуй знает куда, воруют все и на всём, доверять нельзя вообще никому, особенно - государству.
И всё это параллельно со всеобщим отупением, озлобленностью, гражданской трусостью и  нежеланием раскрыть глаза на происходящее...
Если человек где-то внутри понимает, что он просто не в состоянии изменить свою жизнь, добиться справедливости, то часто это заканчивается вымещением накопившейся злобы на ком-то извне.
Потому-что признать себя виновным в собственных проблемах и несостоятельным в плане их решения - это сильно бьёт по самолюбию.
Виноваты все вокруг, кроме меня.
А когда тебе "подставляют" внешнего "врага", такого себе "мальчика для битья", на которого можно списать вину за все собственные проблемы, то это же красота какая!
Это же он, сука, во всём виноват, а я, ясен-красен, кругом прав и вообще, просто красавчик!

Мля, это всё может реально очень плохо закончиться...
Вот так послушаешь, и как будто ужастик какой посмотрел.
Преждевременное похмелье, ага.
Да ну его на фуй всё.