Путь

Грим Фо
Погрузившись в ночи
В удивительный мир
По дороге иду
Рядом верный Фенрир

Море моет края
Бледно розовых скал
Что-то очень давно
Я людей не встречал

Повстречал на пути
Чудо дерево, я
И спросил у него
- где все те, на подобие меня?

- твой Фенрир не спасет
И тебя от огня
Всех давно поглотила
Сырая земля

Люди долго брели
Позабыв про творца
- неужели теперь
Не найти мне конца?

Скинув листья с себя
Он с улыбкой сказал
- где бы не был ты друг
Богу видно тебя

Не понравилось мне
Что от дерева ждать?!
Говорит ерунду
Люди высшая стать

Не закончив свой путь
Я отправился в даль
Увидал огоньки
В золотистых тонах

И по алой реке
Я отправился вплавь

Встретил я на пути
То ли льва, ни то ли орла
- дай пройти же мне зверь
А не то мой Фенрир
Разорвет твою тень

- проходи милый друг
Ведь огни тебя ждут
- ты не видел людей?
Не видать их вокруг...

Люди стали гнилы
Доедают их черви
Ну а ты я смотрю
Заблудился в пещере?

- если все это ад
И не видно людей
Значит все не так плохо
Правда ведь, зверь?

- ты ведь шел на огни?
Так иди же смелей!
Те огни души тех
Кто остался во тьме

Слишком поздно теперь
Души падших спасать
Будут вечно они
В муках адских пылать