В ожидании долгожданной встречи

Вероника Перова
Чем ближе наша встреча, тем больше я волнуюсь. Хотя от этой встречи мало что изменится в моей жизни: всё останется по-прежнему. Дом. Семья. Работа. И желание новой встречи с тобой. Зачем? Не знаю. Может быть, я всё придумала себе? Может быть. И если это так, то значит, меня устраивает такое положение вещей. Успокаиваю себя? Да. Так же проще. И не надо заморачиваться ещё о чём-то. Смеюсь. Действительно смешно видеть себя такой безвольной курицей идущей на заклание. Я жертва? Да? А жертва чего? Обстоятельств или капризов в силу своего неуёмного характера? Ну, нет же. Наверное, мне просто нравится быть с тобой. Видеть тебя. Слышать.
Заветная скамейка в сквере пуста. Видно я больше торопилась к тебе, отложив все дела на неопределённый срок. Присаживаюсь. Жду. Вдруг, мне показалось, что ты рядом и наблюдаешь за мной. Ты разочарован? Хотел увидеть совершенно другую женщину, ту, что нафантазировал себе. А может, в последний момент передумал встречаться со мной, и решил оставить всё как есть. А как есть? Вновь вернуться к тем, ни к чему не обязывающим беседам в инете. Мне не нравятся мои мысли! Потому, я встаю и ухожу в летнее кафе, продуманно организованное на другой стороне улицы, напротив сквера. Выбираю столик, сидя за которым легко просматривается скамейка, на которую, через несколько минут должен присесть ты.
Стоит ли сделать заказ на двоих? Думаю, что стоит. А если он не придёт? Тогда, тогда мне будет грустно. И буду переживать. И позвоню ему. Да! Обязательно позвоню! Только для того, чтобы услышать его голос, и убедиться, что с ним всё в порядке. Ну, вот, опять мои мысли понесли меня невесть куда. Почему они заставляют меня сомневаться? Может потому, что ждала этой встречи долгие годы? Возможно. Сомнения как бы останавливают меня от совершения необдуманного шага. И не позволяют доверять. Но! То, что я уже здесь, говорит о том, что доверяю ему.
- Дура! – сказала бы подруга, - Доверять надо только проверенным реальным людям. А ты понеслась: не известно куда, и не понятно к кому. Не будь такой наивной! Где тебя потом искать?
- Не надо меня искать! И вообще, ничего-то ты не понимаешь.
- Скажите, пожалуйста! Какие мы супер вумные! – язвила она, и потребовала точный адрес места, куда именно поеду на встречу с незнакомцем.
Почему с незнакомцем? Да потому, что я его и правда не видела до предстоящей встречи. Хотя… Хотя знаю его уже долгих шесть лет. Смешно? Мне нет. Не смешно.
Подошла официантка и на время закрыла собой обзор наблюдаемого мной объекта.
- Горячее подавать? – нервно спросила она.
-  Нет. Чуть позже. А вы что нервничаете? Ладно, я, в ожидании долгожданной  встречи, - рассмеялась всплывшей в памяти популярной шутке, и, пыталась как-то развеселить официантку; затем добавила, так как она реально закрывала собой обзор,  - Да, и отойдите немного от стола, вы мне мешаете.
- Я на работе! И стою там, где хочу! – взвизгнула она.
- Ну, милая, вы не айс! И шуток не понимаете. Отменяю заказ. Мне не нравится у вас.
Встала, чтобы уйти, и тут увидела на наблюдаемой скамье человека. Мужчина сидел, чуть нагнувшись вперёд, и не отрываясь, смотрел на часы. Показалось, что считает секунды. Напряженное тело, говорило о том, что он готов был сорваться с места, и уйти. Быстро расплатилась за кофе и поспешила в сквер. На удивление парковая зона была безлюдной. Только на скамье одиноко сидел мужчина, и с кем-то говорил по телефону. Может это не он? И этот человек ждёт вовсе не меня? Но возникшее волнение говорило об обратном: сердце приятно щемило, сладкая дрожь разливалась по телу. Ноги готовы были подвести меня в любой момент, они меня не слушались. Хотелось срочно присесть. Но я шла. Навстречу к нему.
Расстояние между нами уменьшалось с каждым шагом. Услышала знакомый голос. Он говорил тихо, но я его слышала. Сомнений нет. Это он! И самое интересное, что он ещё меня не видит. Увлечённо говорит по телефону. Захотелось подойти к нему сзади и закрыть ладонями глаза. Такая версия отметается сразу, так как он в очках. Эх! Не получилось поиграть. Может подойти и просто обнять? Точно. А если это всё-таки не он? Что скажет мне мужчина? Сумасшедшая! Нет, и этот вариант не подходит.
Иду. Ещё пару шагов и окажусь возле него. А если пройти мимо? Поймёт ли, что это я? Узнает ли? Почувствует ли? Кажется, я слишком усложняю. Подойду и скажу:
- Приветики, роднулька!
И он ответит. И тогда будет понятно. Всё будет понятно. И перестану терзать себя домыслами.
Подошла к скамье, присела рядом с ним. Он медленно выпрямился, повернулся ко мне и сказал:
- А я думал, что так и не решишься подойти ко мне. Чувствовал, что ты где-то рядом.
- Здравствуй, радость моя!
- Здравствуй, солнышко!
Наши руки невольно потянулись друг к другу, и объятие соединило нас. Мы замерли. Лично я ничего не видела в этот момент, ничего не слышала. Только чувствовала. Тепло и нежность исходящее от него. Утонула в нём! Не захлебнулась. А приподнялась на гребне волны вместе с ним. И увидела его мир.
Сладкая дрожь не отпускала. Бесконечным потоком она возрождалась в нас, даря радость понимания, что мы вместе. Рядом. Так близко, что ближе не бывает. И нет больше сомнений. Нет разочарования. Да и откуда им взяться, если это любовь двух родственных душ.
А что будет дальше? Не знаю. И зачем загадывать. Знаю одно, что всё будет хорошо.