Загогулинки. Лето пытается стать. 06. 07. 2017

Вита-Тома Родина
Ну нравится мне реклама по телевизору. К примеру, про памперсы. Оказывается, в них легко играть, спать и любить. Спать-то можно, в принципе и в памперсах. Всё пытаюсь представить, как это можно в них любить. А как представлю, хохочу.
Зимой тут как-то, меня отп….ила сумками  сучка лет 35. За то, что я ходила кормить бездомных щенков-малышей в теплотрассе. И пригрозила зарубить топором, если ещё раз приду. Силы были неравны и жить хотелось. И я упала на колени и сказала: руби. Вызванный ею на помощь друг (или сожитель), крепкого телосложения, понаблюдав эту картину, подошёл ко мне и сказал своё веское слово: увижу здесь, урою.  Написала заявление в полицию и приобрела электрошокер. Оттель, из полиции, пришёл ответ, что состава преступления нет, что это я её била и оскорбляла. Причём в последний день срока разбирательства по заявлению. Я крепко болела и на допрос прийти не могла и следователь не мог. Видно хотелка не работала. Мне 64 и человек я не очень здоровый.  Абзац. Но у меня ещё мотивация была, собак жалко. Какая была мотивация у этих выродков? Теперь, набравшись какого-никакого опыта, я всем советую: люди, будьте  осторожны на улицах Печоры. Берегите свою жизнь. Не доверяйте полиции. Уж печорской – точно. Раз я умудрилась избить молодую сильную, незнакомую мне женщину в присутствии её здоровенного агрессивного амиго, написала заявление в полицию, сходила сняла побои…Ну. на х... оно мне было нужно. Понять бы… А лучше представить себе что был у меня, ентот самый, глюк. Или повстречалась я с инопланетянами. И тогда всё прочно становится на свои места. Да, тут власти Печоры или «тепловые сети» проявили невиданную резвость, нашли бульдозер, срыли эту гору снега за которой теплотрасса, завалили её, что не смогли завалить, заложили кусками ДСП, но щенки вырыли дырочку. Я ходила кормить глубокой ночью, возле дырочки лежала большая палка с гвоздём-стопятидесяткой на конце. Видно пытались, выдрать их оттуда или прибить. Причём это сделалось в момент. Что ли заметали следы события?
И мы уже близки к тому, чтобы перегрызать друг другу глотки, в своей стране. А уж ближним и дальним соседям по заграницам, тем более. И, наверное, они и правы, что нас так боятся. С таким броуновским движением мыслей в головах, мы способны на всё. И только жаль, что не хватает (да чтобы с избытком) мыслей наших на радость, доброту, понимание, на счастье. Воровать, грызться, воевать, отбирать, ходить по головам – это у нас выходит всё лучше. Совершенствуемся.
В магазинах разбираются крупы, что подешевле. К чему бы это? Чует нутро народное неурожай?
И так растут цены! И, главное, ночью. Пришёл утром. А они – оп и подскочили. Прям какой-то «пикник на обочине». Поймала себя на мысли, что покупая саморезы, испытываю удовольствие. 20 шт. сего на 8руб. И может это и смешно…Или зигзаг психики. Вроде как самой себе изобрести радость из ничего.
Начало июля. Только отцвела черёмуха, зацвела рябина. Небо бездонное и синее-синее. Насмотреться  б до зимы. Одуванчики как звёзды. Лето пытается стать. Успеет ли?