***

Метель На Крыше
"Внутри меня случился маленький бардак".

Внутри моей головы бушуют волны непонимания, которые разбиваются о рифы незаконченных идей. Перед глазами красной строкой бежит фраза: «хватит пытаться осознать свою жизнь», дыхание становится всё слабее и слабее, а сердцебиение быстрее, и я просыпаюсь.
На часах ровно 3 часа ночи — за окном только начинает светлеть, поэтому небо светло-жёлтого цвета со слабой примесью тёмно-синего оттенка. Накинув на себя халат, я сажусь на подоконник и закуриваю сигарету, дым которой тут же разносится по моей слабо освещённой комнате. Набрав в лёгкие как можно больше сигаретного дыма, я выдыхаю его навстречу ветру, который своими порывами нежно теребит мои волосы. После каждой затяжки в моей голове возникают новые и новые мысли, смысл которых, наверное, затерялся в громадном потоке размышлений.
Я делаю последнюю затяжку, после чего решаю, что сейчас самое время попробовать очередной раз убежать от самого себя (а, может быть, и наоборот), поэтому я переодеваюсь и выхожу на улицу. Очередной порыв ветра резко ударяет мне в лицо, что заставляет меня зажмуриться. Я закуриваю очередную сигарету и начинаю двигаться по направлению к уютным дворикам, коих  немало в моём районе.
Обычно улицы пустуют в это время, ибо все более или менее нормальные люди видят третий сон, пока я глотаю пыль с мостовых и задаюсь лишь одним вопросом: «что, чёрт возьми, со мной происходит?!».
А ведь действительно, что? Почему я задаю себе этот вопрос всё чаще и чаще и каждый раз, когда не нахожу на него ответ, начинаю задыхаться? Почему для меня так важно осознавать себя и свою сущность?
Наверное, потому что я потерялся среди тысяч идей, фраз и надежд. Наверное, потому что я отчаянно пытаюсь найти формулу, при которой все люди будут счастливы, а в душах у них будет царить тепло и уют. Наверное.
Внутри меня разрываются тысячи замыслов, ломаются сотни мотивов и умирают десятки идей, которые по итогу просто выходят с очередным потоком рвоты, которая наполняет полностью моё тело.

Эти мысли заводят меня на центр дороги.
Хлопок в ушах, а перед глазами лишь очертания машины.
Секундное осознание.
Страх.
Разрыв.
Перелом.
И.
Смерть.