Декламация Пилигрим 1 часть

Ирина Семакина
Автор, пилигрим, 1прохожий, 2 прохожий, 3 прохожий, друг

Шёл пилигрим тропинкой узкой в гору-
Спешил ко времени к небесному Царю.
Прошёл поля, проплыл на лодке море,
В дороге встретил не одну зарю.
Рукой уставшей нёс светильник яркий,
Ступал истертыми ногами на песок...
И в новый день безоблачный и жаркий
Нашёл вдруг тихий и уютный уголок.

Пилигрим:
Не может быть! Вот тень и вот прохлада-
В пути далёком путнику отрада.
Здесь отдохну. Ах, как устали ноги...
Далёкий путь и так трудна дорога.

Он сел, вдыхая свежий воздух шумно,
Рукой обветренной провёл по шелковой траве...
Но, вдруг, его рука нашла в траве как-будто
Какой-то твёрдый и загадочный предмет...

Пил:
Ах, что это? Планшет лежит... Удача!
Здесь время скоротать решил не зря.
Ого, и ловит интернет впридачу!!!
Я новости не видел с января.
Что происходит в мире? Войны... Голод!
Что "христиане" выложили в сеть?
Ооо, новая игра... "Построй свой город"...
Неплохо виртуальный городок иметь!

И погрузился в виртуальную реальность,
Счёт времени совсем он потерял.
Забыл про цель свою, про преданность и святость,
Прохожих даже он не замечал!

1прохожий:
Эй! Друг, с заката до рассвета
Сидишь под деревом совсем один.
Пойдём со мной. Я дам немного хлеба!

Пл:
Не нужно это. Мимо проходи!

2 прохожий:
Вот полдень близко, люди на работе,
Поможешь мне? За труд я заплачу.
Немного поработай в огороде...

Пл:
Нет, извини, работать не хочу!

3 прохожий:
Пойдём с народом вместе-будет праздник!
Все будут петь, хвалить Царя царей,
За то, что дал обильно людям радость!

Пл:
Ну, что мне праздник?! Мне игра важней!!!

Прошло два дня... Опухшими глазами
Он продолжал смотреть на свой экран.
Друзья его молились со слезами,
Чтоб вспомнил он о том, о чём мечтал.
И близкий друг, скорбя душой и сердцем,
Плеча коснулся, тихо так сказав:

Друг:
Ты в виртуальность сильно окунулся
И позабыл, чем раньше ты дышал.
Тобою раньше двигала решимость:
Хотел попасть к Царю ты на прием.
Вёл за собой чрез горы и равнины...
Светильник твой для нас был маяком!
Неужто ты мечту свою оставил?

И пиллигрим вдруг, вздрогнув, взгляд поднял:
В его светильнике едва коптило пламя...
Прозрев, он моментально осознал:

Пл:
Ведь я хотел здесь отдохнуть НЕМНОГО!
А сколько времени с тех пор прошло?
Как мог забыть, что мне пора в дорогу?
Скорее в путь, пока не рассвело!
Как можно было мне сидеть часами-
Не есть, не пить, не спать, а лишь играть?
Прохожие меня с собою звали...
Как мог я им так грубо отвечать?

И, сокрушаясь, по своей дороге
Он заспешил к заветной цели вновь.
Вот так теряем мы общенье с Богом
И забываем Его вечную любовь!

Продолжение следует...