Дружеправа

Роман Муниров Преданный
  Здравствуй, ты! Знаешь, есть одна вещь, которая подарила мне идею для нового
 рассказа цикла Многоликий ты. Когда был написан рассказ Я хочу простой жизни,
 думал, что это будет просто рассказ, и ничего более. Но время идет, появляются
 вопросы, темы для рассуждения. Я не показываю его почти никому из близких, ни
 тебе, ни родне, пока не пришло время.
   Сейчас наши телеканалы ведут переговоры с ФИФА по поводу ТВ-Трансляций Чемпионата мира. ФИФА просит 120 миллионов долларов, у наших есть только 40 из них. Настораживает, но в конце концов с Кубком конфедераций тоже самое было. Турнир начинался 17 июня, а права купили только 11 июня. Каналам за 2 дня до старта пришлось сетки менять.
  Но согласись, лучше получить 40 миллионов, чем стоять на своем, ни  получить
 вообще ничего и  оставить миллионы русских без турнира, который проходит в их
 собственной стране, ведь стадионы вмещают от 40 до 80 тысяч зрителей, а как быть  остальным?
    Ну будем надеяться до следующего июня компромисс будет найден в этом вопросе
 и матчи увидят миллионы, а не тысячи.
      Скажи, тебе эта ситуация напоминает что-то? Мне да и очень сильно. Потому
 что теперь для того, чтобы пообщаться с моими лучшими друзьями, то есть с тобой,
 с нашими знакомыми, мне выходит надо тоже платить образно миллионы. Выполнять
 тот самый норматив! Покупать условные  дружеправа на тебя, на любимых и лучших
 друзей,  которым трудно найти замену!
   То есть, чтобы получить условную минуту вашего дружеэфирного времени, надо выходит вкалывать минимум год, а там друзья решат, вручать ли условную минуту
 своего дружеэфира  или мало?
  Интересно, а сколько стоит моя минута дружеэфира? Вот мне уже пятый год
 ты и твои друзья ценники выставляют в том или ином виде, а почему мне не
 платят ?
   Я тоже хочу плату за мои дружеправа, хотя бы в виде доброжелательного и
  не грубогого, уважительного отношения ко мне  и к моему творчеству! В конце концов, нормативы ГДЛ можно не вводить, они скучны, и противны. А вот ценник
 на дружеправа - это интересно! Выставляй твой, а я свой, глядишь на разнице сойдемся...