Миссия

Елена Мартынова 3
Доброго времени суток Вам, дорогой мой и любимый читатель!
Наверняка спросите меня, почему такое название?
Чья она - миссия? и что за миссия?
Напишу, это миссия каждого из нас с Вами. миссия пребывания на Земле состоит, думаю в следующем:
- каждый человек должен понимать, что он здесь прежде всего гость, который должен относится уважительно ко всему и ко всем;
-  каждый человек должен с терпением и любовью относится к окружающим его людям, какими бы они не были;
- каждый человек достоин внимания и уважения со стороны окружающих его людей;
- каждый из нас способен творить добро просто так, и не только способен, но и должен стремиться к этому.....
Можно много перечислять, что должен каждый из нас...Но во всяком случае я понимаю одно,я нахожусь здесь для того, чтобы научиться любить чисто и искренне каждого, кто меня окружает. Посмотрев на свою жизнь, должна понять, что есть те, которым я должна помогать, не важно чем, словом или делом, может где-то и финансовой поддержкой(хотя она у меня не такая и возможная, но хотя бы малость).
Понимаю, что отчасти начала понимать, пусть не многое, но большинство из того что раньше не понимала. Стараюсь быть более сдержанной в эмоциях, в разговоре, в действиях, в мыслях тоже начала себя сдерживать.
Может на ваш взгляд это всё странно и слегка по сумасшедшему, но я считаю, что это всё вполне естественно и нормально, когда ты спокоен во всём.
Думаю, что в этом я найду много поддержки с Вашей стороны, ведь каждый человек желает жить спокойно и счастливо, не смотря на то, что не у каждого получается. понятно, жизнь тяжёлая не только физически, но и в эмоциональном плане, потому что мы всегда находимся в некотором напряжении не только на работе, но и дома.
Моё пожелание к Вам, дорогой мой читатель:
   Будь добрым, не злись, обладай терпеньем.
   Запомни: от светлых улыбок твоих
   Зависит не только твоё настроение,
   Но тысячу раз настроение других.
Прекрасные слова Эдуарда Асадова, правда?
Желаю Вам всего самого прекрасного и всех благ. Пусть каждый из Вас задумается над тем, какая всё же у Вас миссия? Всегда с теплом, уважением и теплом, Ваша Лена!

написано 6 июля 2017 года в 09:00-09:20