Свидетельство о публикации

Андрей Авдей
- Я думаю, их желание должно быть реализовано с максимально возможным эффектом.
- А мне кажется, вы зря прилагаете столько усилий. Рекомендую ограничиться мелочью, это и проще, и эффективнее. Кстати, вероятность положительной оценки именно простейшего, незамысловатого исполнения выше в разы. Поверьте моему опыту.
- Не соглашусь, инструктор, в данном случае мы видим четко сформулированную просьбу, не догадаться о том, что она была услышана, невозможно.
- Как говорил классик, «надежды юношей питают». Они не только не догадаются, но еще и приложат массу усилий, чтобы избавиться от подарка. Так было, так есть и так будет. Все закончится абсолютно банально. С их стороны - неприятие, а с вашей - непонимание вместе с извечным вопросом исполнителя.
- Каким?
- И что с ними делать? Поэтому советую, пока не поздно, изменить план.
- Ни в коем случае, приступаем.
- Это ваше решение, но я был обязан предупредить. Как у инструктора, за мной право выбора образа. Пусть будет, например, маленькая мышка.
- Согласен, начинаем?
***
- И что с ними делать?
- Первое исполнение редко бывает успешным, коллега. После него появляются усталость, разочарование, крушение надежд и вечные вопросы «почему так, я ведь искренне хотел помочь».
- Да, инструктор, вы абсолютно правы. Вместо того, чтобы оценить подарок…
- Они решили его расколотить вдребезги. Я же говорил, ограничьтесь монеткой. Это более привычно и узнаваемо. Грандиозность желаемого и ожидаемое – разные вещи.
- Как можно променять богатую обеспеченную старость на глазунью?
- Таковы люди. Мало кто из них в состоянии оценить подарки судьбы. Поэтому я и вмешался, чтобы вовремя остановить процесс. Кстати, коллега, примите ваше свидетельство о публикации. Традиции неизменны – любое исполнение фиксируется на века.
- Вы думаете, это кому-то поможет в будущем?
- Время покажет, мой юный друг. А пока – все же бросьте парочку монет.
***
Жили-были дед да баба. И была у них Курочка Ряба….