Письмо

Дастин Зевинд
      Со мною вот что происходит:
      ко мне мой старый друг не ходит,
      а ходят в праздной суете
      разнообразные не те...
                Е. Евтушенко


Здравствуй, Малыш. Не удивляйся моему письму. Оказывается, в век тотального интернета, почта работает по-прежнему, без выходных. Вот, решил воспользоваться ее услугами, в попытке наладить с тобой отношения. А что? Даже ваш стратег старается, из кожи вон лезет перед лучезарным Трампом. Мне же, ни он, ни Меланья, отчего-то, не снятся, я тебя желаю… Смешно, правда? Как в том фильме: "Ларису Ивановну хочу!" Ну, не в буквальном смысле (хотя и в нем - тоже!), а просто так, как в добрые времена: пошебуршить мыслями, поёрничать над собой, побалакать за жизнь быстротечную… Ужели всего этого нам больше нельзя?..
 
Когда ты закрылась в своем бронекоконе, оборвав без повода связь, я подумал, что у тебя временное затмение неба, вот выглянет солнце, зазеленеет трава, распустятся цветочки и все пройдет, как с белых яблонь дым. Не прошло… Быстро из под наших пят уходит лишь счастливое время. И лето. Оно почти что в зените, дни становятся короче, календарная осень, увы, не за горами. Я чувствую ее прерывистое дыхание и мне от нее ничего хорошего не светит, кроме Дня рождения - еще одного грустного праздника, в придачу ко всем остальным. Но я не унываю, на это времени почти нет, забот хватает, знаю лишь, что тебе гораздо сложнее, хотя ты в этом вряд ли признаешься. Даже себе самой. Откуда мне знать?.. Из твоих стихов, на стихи непохожие. Устала ты. От всего. Но больше - от пасмурных перспектив. То, что раньше приносило радость, теперь дается с трудом, становясь бессмысленным занятием. Надеюсь, ты понимаешь о чем я.

Малыш, кроме пассивного изучения людей, нужны еще и эмоции от общения с ними, ведь для творчества они важны не менее чем талант. А ты спряталась от них, как улитка от дождя и никого в свой домик не впускаешь. То, что читаешь много - это хорошо, это очень похвально, плохо, что не делаешь заметок о прочитанном, отзывы, которые здесь все, почему-то, называют РЕЦЕНЗИЯМИ, не могут заменить анализа и синтеза произведения, поэтому, чаще всего, никто не помнит ни автора, ни его тезисов.

Улыбаешься?.. Зря. Совсем не занудствую, ни капельки, я тоже учусь, но твои дикие песни помню. Все до единой. И даже твой лаконичный девиз. Попробуй только ему не перечить, не забывай и про слово УМЕНИЕ. Обо мне не беспокойся, я всегда буду, мы ведь в ответе за тех, кого… Вот именно. Мое сердце для тебя всегда останется открытым, а захочешь ли ты общаться с ним - только от тебя одной зависит. Пока, зеленоглазая!