Как выиграть войну с собой

Умереть Легко
Каждый раз, когда говорят, что Он спас нас, я думаю: от кого или чего Он спас нас? Если это Он сам послал Себя искупить вину нас перед Самим Собой.

И только сейчас я понял. В этом выдуманном мире, а мир не может быть не выдуманным, даже, если он существует в реальности, итак в этом виртуальном мире идет жестокая борьба в нашей голове, война всех против всех, где каждый сам за себя и каждый один против всех, и никто не может при этом существовать сам по себе, то есть это бессмысленная война, как и все войны, но неизбежная и вечная. А победа - всегда означает поражение всех, в том числе, нет, в первую очередь, победителей.

Так я понял метафору Христа. В нашей голове идет непримиримая борьба инстинктов с общественным, духовного и телесного, эго и духа, материального и виртуального. И на протяжении всей жизни нам приходится приносить жертвы самому себе, хотя нет никакой вины и жертва бесполезна. 

Но если мир - кажущийся, то почему он мне кажется таким дерьмовым?

Вчера для меня началось рано утром, и это было очень раннее утро, которое метко называют хмурым. А еще ранний подъем тут же превратил весь мир в хрупкие декорации моего сознания. Земля ранним утром становится для меня Солярисом, то есть люди, дома, машины становятся очень точной, и от этого жутковатой копией себя.

У лифта меня хватает за руку сосед-алкаш, который на моих глазах за десять лет из высокого, худощавого и моложавого превратился в ободранного, одутловатого, облезлого и неопределенного возраста. Смотрит на меня немигающими глазами религиозного фанатика, я подумал, что станет деньги просить, но тот сказал:

- Нет, ты прикинь, молодые здесь оборзели совсем. Алкаши к тому же.

Два бомжа у метро играют маленьким резиновым шариком в футбол.

Одна женщина другой:

- Да, это американцы испытывают климатическое оружие, я вчера по телевизору видела, там говорили, все уже точно узнали. Так и сами теперь не рады, американцы-то, им же в обратку идет...

Женщины были очень среднего возраста и мне вначале послышалось "климактерическое" оружие.

Высокий, молодой, бородатый парень в узких штанах и розовой рубашке, а в руках несет картонную кружку кофе.

Видимо, это и есть рай. Вальгалла сознания, где происходит непрерывный Рагнарок ума и чувств.

Поэтому я обманул вас. Эту войну ни победить, ни прекратить, ни проиграть невозможно.