Открытия ученого из Уфы

Кот Базилио 2
                Я ведь турист и кое-что знаю
                Э. Р. Мулдашев


                ОТКРЫТИЯ
                ИСТОРИЧЕСКОГО И ФИЛОСОФСКОГО ТОЛКА
                УЧЕНОГО ИЗ УФЫ.

№ 1. На заре ты её не буди… Это грех!
         
«Резко будить человека не рекомендуется, т.к. дух может не успеть найти свое тело».

- От кого мы произошли? Стр. 131

№ 2. Откуда начали быть на земле метры и километры.

« - А кто придумал метры и километры? – неожиданно спросила Татьяна.
 - Интересный вопрос, - озадачился я. – Я не знаю его истории. Но если даже поднять соответствующую литературу, то все равно останется сомнение, поскольку я убежден, что мысли ученому даются Богом. Поэтому, как бы мистически это ни звучало, я думаю, что указанные единицы измерения были спущены на Землю Высшим Разумом или дошли до нас со времен Атлантиды».

- В поисках города богов. Т.1  стр. 142

№ 3. Происхождение теории эволюции.

«Дарвин, я думаю, походил вокруг Стоунхенджа, почувствовал человеческое ничтожество и выдвинул теорию о том, что человек произошел от обезьяны».

- В поисках города богов. Т.1  стр. 99

№ 4. Загадка числа ПИ.

«- Послушай, - перебил молчание Селиверстов, - а почему бы не разделить 360, т.е. окружность, на число 108?... Получится число 3,33. Что бы это могло означать?
- В правительстве России несколько лет назад существовал отдел ясновидения, который возглавляла одна женщина, - начал вспоминать я. – Она мне говорила, что знает древнее ПИ, которое было другим и не равнялось 3,14. Не является ли число 3,33 древним ПИ?
- А почему бы и нет? – задумался Селиверстов…- Я убежден, что математические характеристики пространства и времени оказывают влияние на константу ПИ».

- В поисках города богов. Т.2  стр. 158


№ 5. Про Моисеева Бориса.

«Если мальчик рождается в тазовом прилежании, т.е. задом вперед, то он становится голубым, поскольку в период беременности половой акт с женщиной-матерью сопровождается толчками в тазовую область ребенка, что рефлекторно закрепляется еще в утробе и выражается во взрослом периоде жизни в виде задней похоти».

- В поисках города богов. Т.2  стр. 266

№ 6. Животная любовь.

«Они, коты-то, едят и мышей, безжалостно убивая их, видимо, без злости и … чуть ли не с любовью… как природой предписано».

- В поисках города богов. Т.4  стр. 343

№ 7. Охота на ведьм.

«Продал ты душу Дьяволу или нет! Критерием этого будет импотенция».

- В поисках города богов. Т.4  стр. 191

№ 8. Назначение пирамид (египетских).

«Я думаю, главным предназначением пирамид является то, что в них хранится Любовь…».

- В поисках города богов. Т.4  стр. 312

№ 9. Чем люди думают.

« - Люди не мозгами думают, - поправила меня Света.
- Да, вообще-то… - согласился я».

- В поисках города богов. Т.4  стр. 328

№ 10. Люди и в самом деле такие дураки, такие дураки!

- В поисках города богов. Т.4  стр. 306


« НЕ ПОДУМАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ,
ЧТО ВСЕ ЭТИ СЛОВА ЕСТЬ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ».

Э.Р. Мулдашев. - В поисках города богов. Т.4  стр. 179