Евроблин

Виктор Еремир
    - Алё! Это радио? Мне нужна передача "Ваши вопросы, наши ответы". А, это вы?
Здрассте! Это ваш постоянный слушатель Сковородкин. У меня такой вопрос, живо...блин...трепещущий.
   
    Кругом в последнее время только и слышно - евростандарт, евроремонт, евробу-
тылка... Да что это такое, блин?!.
   
    Ну, евростандарт, понятно, значит, европейский стандарт. А евроремонт что
значит? Неужто европейский ремонт? Это значит, европейцы приезжают делать нам
ремонт? Оно им надо, блин? Значит, сами себе делаем евроремонт? Так это уже
получится что-то с другим названием.
   
    А евробутылка - что за посудина? Объявление было по радио - принимаем евро-
бутылку в неограниченном количестве. У меня, конечно, на балконе количество бу-
тылок  тоже неограниченное, но блин их разберёт, евро они бутылки или не евро.
Одни говорят, что это импортная штука, другие говорят - это всем известная че-
бурашка. Тогда на кой блин надо было называть редьку хреном? Я бы их давно сдал.
   
    А сегодня слышу - министерство финансов начало продавать какие-то еврообли-
гации.
   
    Да что ж это такое, блин! Когда это кончится? Ответьте мне, пожалуйста, что
это за евронаваждение нашло на всех? А? Блин!.. Евроблин!
   
    С евроуважением, ваш постоянный слушатель Евросковородкин.