Дождь в море

Ирина Андреева Иванова
Когда на море начинается дождь...

Самое время идти навстречу тем, кто спешно выходит на берег, скрываясь от водных струй, вдруг упавших с неба.

Входить в море приятно, сейчас нет привычного для летнего дня контраста между теплом нагретой на солнце кожи и прохладой морской воды.

Погрузившись в воду до кончика носа, тихо сижу и наблюдаю как вокруг меня - впереди, сзади, по бокам - происходит круговорот бытия.
Падение, взлет, падение.

Капли дождя ударяются о поверхность и подпрыгивают, сталкиваясь с натяжением поверхности. Невысоко, сантиметра на 3-4.
Отталкиваются и летят вверх, захватывая морскую воду и образуя конус, похожий на бьющий из под воды гейзер или мини вулкан, с шариком на кратере. А потом возвращаются обратно.

Некоторые капельки при падении умирают, потеряв свою силу, растворяются в море, а некоторые, самые сильные и шустрые сохраняются и, уменьшив силу падения, потеряв в размере, слегка касаясь поверхности начинают скользить многими тысячами маленьких жемчужинок, лавируя среди вулканчиков и продлевая свой путь.

Все истории встреч капелек дождя с морем уникальные.
Жизнь и смерть. Одиночество и воссоединение.
Родившись в море дождевая капля проживает удивительное путешествие и в конце пути находит свой последний приют, возвращается домой.

Проходит 15 минут, полчаса, час.
Пляж пустынен, самые осторожные курортники, спрятавшиеся поначалу под навесами, не выдержали и пошли под ливнем домой.

А мне на голову льется дождь, струи текут по лицу.
Я часть всего, что вокруг меня, и я сама по себе.
Не могу оторвать взгляд, не хочу прерывать это погружение в себя и в мир одновременно.

Вдох, выдох. Медленно возвращаюсь. Выхожу на берег, натягиваю на себя платье и бреду босиком к остановке. Теплые водные потоки омывают мои ноги и дождевые капли падают мне на голову.
Я часть всего, что вокруг меня, и я сама по себе.

Приехав на море из дождливой Москвы, я встретилась с дождем наедине.
И, может быть, именно для этого и было задумано мое путешествие?