Маникюр

Елена Ляхова
Позвонила сестра. Предложила мне сделать маникюр:
- Девочку оформляю, хочу посмотреть на её работу. Приезжай, на тебе проверим.
А я рада помочь.
И стали мои рабоче-крестьянские ноготки всем на загляденье!
А девочка говорит:
- Давайте я нарисую цветочки.
Я не любитель таких украшений, но надо же посмотреть на её умение. Согласилась.
Такие миленькие васильки получились! Такие красивые мои средние пальчики стали!
Поблагодарила, домой поехала.
В метро сижу, украдкой на цветочки любуюсь. Напротив меня женщина пожилая сидела. Я обратила внимание, что она тоже моими васильками заинтересовалась. Смотрит на них, глаза щурит.
Я, прямо загордилась!
А она, вдруг, воскликнула:
- Дочка! Так у тебя цветы, что-ли на ногтях? А я гляжу-гляжу, сначала подумала, что ты пальцы в дверях прищемила, синие они у тебя, а потом цветы углядела. Красиво!
Вот тебе и цветочки во все ноготочки!