Ареал

Олесь Григ
  Эта картинка из интернета напомнила мне о своем – наболевшем. Множество моих друзей, разоткровенничавшись, говорили мне: «Ну, что за жизнь! Где нормальные женщины?! Одни б-ди вокруг!» Подобные откровения всегда наводили меня на грустные размышления: «Где они их находят? На всем моем далеко не спокойном жизненном пути мне повстречались только две женщины из этой категории…» Всего – две! Да и то – одну мне привел в мою на тот момент холостяцкую квартиру друг, со словами: «Оксана из Бердянска. Можно она поживет у тебя дня три, пока мы не подыщем ей квартиру?» Вопрос был риторическим, и Оксана пожила у меня не три дня, а три недели, а потом куда-то делась. А вторую… на второй я чуть было не женился, но там была другая ситуация.
  Эти размышления подвели меня к неутешительному выводу: каждому из нас, наверное, суждено всю жизнь топтаться в одном и том же круге людей, и за этот круг – ни-ни! Поэтому - у одних: все мужчины – козлы; у других: все бабы - …гм…; а третьим – шиш с маслом – одни порядочные люди в окружении.