Земная красота на других планетах. для малышей

Татьяна Домаренок
Планета Земля тосковала. В ее северные края никак не приходило весеннее тепло, хотя, месяц Март уже наступил. Солнце еще почему-то не отогрело замерзшую почву на лугах, полях и в лесу. Повсюду лежал снег. Чернокрылые Грачи ежились от холода, сожалея о том, что слишком рано вернулись в родные края с теплого юга Земли.
– Что это за чудеса такие! – переживали птицы. – Нам пора строить новые гнезда на деревьях и выводить птенцов. Но малыши не родятся на свет в таком холоде. А если и родятся, то замерзнут, околеют и погибнут!
– Ну, что вы такое говорите! – обиделась Земля. – Я не допущу этого! Грачи! – позвала она птиц. – Поднимайтесь вверх, в небо, как можно ближе к Солнцу, и просите его отогреть почву, растопить снег!
Услышав совет от самой Земли, Грачи тут же взметнулись ввысь. И не только Солнце, а и другие планеты Солнечной системы услышали их громкую просьбу о помощи.
Очнувшись от дремоты, Солнце стряхнуло с себя засидевшиеся горячие лучи и отправила их на Землю.
– Ты, сестрица, замерзла? – удивилась планета Венера, первая космическая соседка Земли. – А я, наоборот, была бы рада немного охладиться.
– Охладиться? – удивился Марс, второй космический сосед Земли. – Мне тоже холодновато. Но я уже привык к такой низкой температуре, потому и не жалуюсь Солнцу.
– Да, друзья! У каждого из нас своя жизнь. Но мои птицы хотят родить здоровых деток. Нужно помочь им!
– Я помогу! Я помогу! Я помогу! – со всех сторон зазвенели голоса разбуженных солнечных лучей. Они уже отогревали озябшие деревья, луга и поля, растапливали снег и лед.
Вскоре почва на севере Земли совсем оттаяла, и из нее на белый свет выглянули тоненькие росточки трав и цветов. С юга на север потянулись стаи перелетных птиц. Деревенские ласточки, стрелой носились у самой Земли, разглядывая первые весенние цветы. А те улыбались, раскрывая навстречу теплым солнечным лучам яркие личики. Но ярче всех сияли желтенькие пушистые головки одуванчиков!
– Красота! – трещали ласточки. – Сколько же вас родилось за несколько теплых весенних дней! Целое море цветов!
– Каких цветов? – в один голос спросили Венера и Марс.
– Одуванчиков! Самых ярких весенних земных цветов. Посмотрите, Марс и Венера! Они похожи на нас! Такие же яркие золотистые! – восхищались результатами своей работы солнечные лучи.
– Как бы я хотела, чтобы у меня росли такие цветы, – позавидовала Земле Венера.
– И я тоже очень этого хочу, – помрачнел Марс.
– Не волнуйтесь. Я подарю их вам! – сказала Земля. – Пусть ваши юные космонавты прилетают в гости за одуванчиками.
– Они скоро прилетят! – обрадовались Венера и Марс.
Через несколько дней на Землю спустились два сверкающих космических корабля. Из первого корабля, похожего на розовый шарик, вышла  девочка Венечка, рыжеволосая красавица с голубыми глазами. Из второго корабля, длинного и острого, как медная стрела, вышел мальчик Марик, кареглазый с белокурыми волосами.
– Какая чудесная планета! – восхищались юные инопланетяне. – Таких красивых цветов мы нигде не видели!
Погостив на Земле несколько дней, налюбовавшись ее природой – белоснежными горными вершинами, голубыми реками и озерами, синими морями и океанами, зелеными лугами и лесами – Венечка и Марик улетели домой, на свои планеты. С собой они увезли подарок Земли – пушистые желтоголовые весенние цветы – одуванчики.
А летом радушная Земля вновь позвала юных космонавтов в гости. Теперь она хотела подарить им великолепные розы, пионы, лилии и гладиолусы.
Но, прилетев на Землю, Венечка и Марик были очарованы совсем другими цветами. Ими оказались синие васильки и белые ромашки. Они росли на поле, между колосков пшеницы. Туда, на это поле, и приземлились юные инопланетяне на своих космических кораблях. Нежные ажурные васильки и ромашки смотрели на гостей из космоса, улыбаясь и приветствуя их на своей родной планете.
– Мы возьмем с собой и увезем на Марс и Венеру эти цветы-звезды невиданной красоты! – решили Марик и Венечка.
А ромашки и васильки, посаженные в горшочки, сначала испугались, а потом обрадовались. Ведь они полетят на другие планеты Солнечной системы, чтобы подарить им свою земную красоту!
6.07.17
p.s. Друзья! Читайте мои сказки и рассказы на моем сайте
             http://domarenok-t.narod.ru