Современная сказка о золотой рыбке

Тамара Белова
    Современная сказка о золотой рыбке
    Жил старик со своею старухой ровно год в виноградном крае. Кругом только виноградники и на окраине виноградных садов были два озерка. Старик же большой любитель рыбалки. Всё свободное время на рыбалке. Старуха очень любила рыбу, но ещё пуще ждали старика с рыбалки кошки всего дома. Вот однажды с ним приключилось событие, как в сказке Александра Сергеевича Пушкина.

     Пришёл он однажды с рыбалки и рассказывает: -
-Закинул я первый раз удочку,- попался карась, а да это было вчерась. А вот сегодня поймал бычка – даже два. Опять закинул удочку и что ты думаешь, поймал  золотую рыбку. Как я удивился !!!
-Я то, думал, что только в сказках существуют золотые рыбки, думал, что Александр Сергеевич Пушкин её придумал, а она ведь существует. Рыбка – то на солнце блестит, аж, глаза режет. Что-то, видимо, говорит мне рыбка, но я ведь плохо слышу. Наверно, просилась на волю, только воздух ротиком хватала. Я её положил в ведро и говорю:
- Нет! Рыбка, не отпущу я тебя сегодня в синее море. Надобно мне тебя показать моей старухе, а то ведь она не поверит, да ещё бранить меня станет. Потом старуха моя современная, ей ведь корыто не надо, у неё запросы по круче. Так уж, прости меня, золотая рыбка, разговаривай с ней сама».

       Принёс старик эту золотую рыбку старухе и говорит:
-Вот ведь какие чудеса: поймал я нынче ЗОЛОТУЮ РЫБКУ, не поверил своим глазам. Ну, прямо, как у Пушкина в сказке. Вот проверь и ты сама, выдумал ли Александр Сергеевич о Золотой рыбке или всё взаправду в сказке было. Проси у неё всё, что тебе надобно. Авось и твои желания сбудутся.

    Ой, как старуха обрадовалась! Старуха с детства любила сказки и верила в них. Если что задумал, да написал себе на бумажке, оно ведь и сбывается. Ведь записала же она себе в новогоднем пожелании, что охота пожить в тёплых краях, да у Чёрного моря. Сбылось же, так почему не поверить Золотой рыбке. А сейчас старухе ой, как много чего ей надобно, а вот сил и возможности нет. Здоровье подводит, что же на днях старухе исполняется восемьдесят лет. А как бы хотелось старухе пожить у самого Чёрного моря, да у лимана, где есть лечебные водоросли. Авось полечится, помолодеет, поздоровеет и будет опять, как молодая в огороде пахать да по белу свету порхать.

     Задумалась тут старуха: с чего бы ей начать: ночь не спит, всё думает, а рыбка ждёт. Старуха её подкармливает, да посудину ей большую выделила, чтобы она, как в море себя чувствовала.
Утром старуха выдала целый список проблем, которые должна выполнить золотая рыбка. Как услышала это золотая рыбка, так и заплакала:
- В неволе я не смогу тебе помочь, мне нужна свобода и могу только три желания выполнить, так что выбирай какие самые важные для тебя.
- Что же, обещай мне, что поможешь решить наши проблемы, и старик отнесёт тебя в синее море. Только списочек проблем он привяжет тебе к хвостику, чтобы ты не забыла о своём обещании.
Вот тебе список проблем.

    1. Чтобы был в квартире газ - это раз.
    2. Потолок отремонтировать (штукатурка упала с потолка) и побелить на высоте 3 метра -это два.
    3. Сделать комнаты красивыми, уютными это  - три.
Ну и дальше посмотри:
- Как высокий урожай получать? Если знаешь, подскажи.
Задумалась золотая рыбка, потом говорит:
- От людей я на берегу слышала: чтобы хороший урожай получать, надо землю удобрять. Чтобы взять,- надо дать, а потом трудиться не покладая рук. Вот и зацветёт тогда всё вокруг.

- Рыбка, список можно продолжать, да боюсь тебя перегружать. Остальное дело моих рук. Здоровье в моих руках, я буду в жизнь всё сама претворять. Спасибо за совет, землю будем удобрять, и большой урожай с неё получать.
Отпустил старик в море золотую рыбку, а сам сидит на берегу и переживает: исполнится ли старухино желание, а то ведь тоже «хвостиком вильнёт» и да сбежит к себе на Урал.

Послесловие
Не зря старуха поверила золотой рыбке, ведь начали исполняться старухины пожелания.
Уже в квартире скоро будет газ - это раз.
Это самое главное заветное желание. Ну, остальное – всё ерунда. Не будем дальше рыбку нагружать своими проблемами, так как сами справимся.
Тут и сказочке конец, кто поверил- молодец!