Ехали китайцы или еслиб он был царь

Петр Плужников
           Ехали китайцы.

Ехали китайцы по матушке России,
глаза узкие, раскосые, красивые.
Бабы вслед махали им платками, вроде.
Ехали китайцы к путину володе.

Обнялись, поцеловались и просвистел свисток.
Начались переговоры про дальний, про Восток.

     - Продай ка нам володя территории от океана до Урала,
       у тебя, сам посмотри, земли и так немало.

     - Я бы рад ребята, но Восток приданное моей младшей дочки.
       Она за корейцем. Пойдут у них дочки и сыночки.
       Земли эти я отдал корейцам,
       не америкосам и не европейцам.
       От Волги до Урала и Сибирь земли старшей дочки. Я отдал евреям.
       Пусть они живут в России. Пусть богатеют.
       Крым, Царицын, Воронеж и всю центральную Россию продал друзьям своим я,
       немцам.
       А Москву и Петербург я отдал чеченцам.

Тут Си спросил:

      - А что у русского народа?

Он переспросил:

      - У русского народа?
       
И сам ответил:

      - Так их совсем немного.
        Поедят кору и клевер,
        а потом уйдут на Север.
        Настроим в Арктике шалашей им с вензелями.
        Пусть себе живут там, с медведЯми.

Уехали китайцы не солоно хлебамши,
уехали китайцы даже не пожрамши.

Си отшвырнул дарёную медальку:
      - Вона ана кака!
        Опоздали мы. Всё распродала московская собака.