Реинкарнация

Вячеслав Сурикатов
В спальне, в окружении родных и близких, лежал старик. Звали его Петр Петрович. Сегодня он захотел увидеть всех напоследок и его желание тотчас было исполнено. Попрощавшись с близкими, получил удовлетворение и «отчалил» в другой мир. На самом деле умирать оказалось не так страшно, тем более что впереди ждало будущее, о котором так часто любят поговорить.

Тьма. Потом длинный коридор. Затем яркий свет и вот уже стоит посреди белого пространства, мало чем напоминающего комнату. Ему казалось, что должен быть здесь один, но перед собой увидел длинную очередь, и ей нет ни конца, ни края. Переминаясь, стоит в конце очереди.

- За вами? – спросил Петр Петрович у того, за кем оказался.
- Да.
- Очередь в рай?
- Что вы. Это очередь на перерождение. Мест нет ни в раю, ни в аду.
- То есть как?
- Откуда же мне знать. Нет и всё тут.
- Давно стоите?
- Нет. Очередь быстро движется, так что ждать нам недолго, - пояснил незнакомец.

Незаметно для себя Петр Петрович оказался перед ангелом, восседающим за большим письменным столом, на котором ничего не было. Конечно, он не так представлял себе ангела. В его представлении ангел высокий, красивый, с крыльями за спиной, а не этот щупленький, лысеющий и в очках. Он чем-то напоминает человека из канцелярии и только туника подсказывала, что перед ним ангел, выполняющий свою работу.

«Видимо оберегать людей ему не доверяют», - успел подумать Петр Петрович.

- Пожелания какие есть? – спросил ангел, заставив немного растеряться
- Хочу быть милым и любимым.
- Хорошо, - ответил ангел.

И тут же всё исчезло. Снова тьма, длинный коридор. А еще через секунду слышатся голоса.

- Может не надо, они такие милые, - умоляет женский голос.
- У нас их и так много, - твердым голосом, не терпящим возражений, отвечает мужчина.

А через секунду... Вода. Тьма. Коридор. Белое пространство. Очередь. Опять ждёт, не понимая, что произошло.

- Простите. Неувязочка вышла. Кто ж знал, что котят будут топить. Вроде не собирались, - извиняясь произносит ангел и добавляет, - может будут какие-то другие пожелания.
- Да уж. Я даже не понял, что произошло. Мне бы хотелось жить долго и не спеша любоваться жизнью, природой.
- На этот раз сделаем всё в лучшем виде.

Тьма. Длинный коридор, ставший уже более знакомым, родным. А потом лес, побережье, океан, птицы, летающие над ним.

"К воде! Быстрей!" – подсказывает внутренний голос и тогда бежит. Бежит, что есть сил. Ему тяжело, что-то мешает, но торопится к воде. Чайки над головой хищно смотрят на него и дерутся между собой, а он стремительно приближается к океану. Ещё чуть-чуть. Ещё немного. Успеет? Успел. Плюхается в океан и плывет. Долго плывет, размышляя: "Интересно смогу ли когда-нибудь отдохнуть в раю? Наверное, это и есть рай, о котором так часто твердили в прошлой жизни". Теперь стал черепахой и может долго наслаждаться жизнью, любуясь её красотой, ведь черепахи живут долго.
«Важно, чтобы не съели, а то опять предстоит стоять в очереди», - подумал Петр Петрович и тут же забыл всё о прошлых жизнях: как был человеком и когда на несколько секунд оказался маленьким крохотным котёнком.