Воспоминания далёкие и не очень. Доктор Ада

Колесо
Зубной врач доктор Ада.

 Я уже говорил, что в Новгородской части проходил службу под непосредственным руководством подполковника Уткина, невзлюбившего меня с первых дней только за то, что «прислуживаться», не в пример ему, «было тошно»,  а вот «сожрать» меня у него плохо получилось, потому, как дело своё знал и выполнял.

 Ходили слухи, да и сам он по пьяни  не раз ругал жену и намекал на эти свои обстоятельства, что женился  в части на вновь прибывшей туда «зубной врачихе», которая была гордой и независимой, на спор. Жили они плохо, весь городок это видел, да и «подпол»  Аду свою  называл в разговоре не иначе, как «Моя»…, а дальше что-либо мало приличное.  «Слава» за ней тянулась как за грубой гордячкой, но зубным врачом  доктор Ада была по всеобщему мнению  преотличным.

 Попал и я однажды к ней на приём. Зуб  побаливал пару дней, но я старался не обращать внимания. А вот на третью ночь «на стену полез». Ни таблетки, ни старинный способ с солью не помогали. Еле дождался утра…
 - Рвите,- говорю, сил моих нет.
 Та осмотрела, что-то там подпилила и говорит:
 - Зуб подлежит восстановлению. Придётся, правда, повозиться. ПотЕрпите.
 - Да рвите вы его, сил нет никаких!
 - Я вам русским языком сказала: зуб подлежит восстановлению. И не сверкайте в мою сторону очами. Сказала: «Не буду!», значит,  и не буду рвать. Идите, жалуйтесь кому хотите. Или Дымова ждите (был такой в госпитале майор «зубник») он через пару дней из отпуска выходит. Только и на него не орите, а то он вам ещё пару соседних зубов вырвет.
 Сижу, молчу, соображаю, что за пару-тройку дней с ума сойду, успокоился:
 - Извините, лечите.

 Возилась она с этим зубом не один день: пилила, сверлила, лекарства какие-то меняла, даже проводки электрические мне в рот вставляла и током через аппарат что-то лечила.

  Сын их, морской офицер, бывал редко.  А тут приехал с женой – женился на женщине с ребёнком. Девчонка была славная и общительная. Какое-то время она жила у Уткиных.

 Уж и не помню, по какой надобности я с начальником своим к нему домой зашёл. Заходим в прихожую, а туда выбегает девчоночка вся такая добром светящаяся и кричит в комнаты:
 - Бабулечка, товарищ Уткин пришли.
Потом поворачивается к нам и протянув шефу ладошку, громко так и отчётливо:
- Здравствуйте, товарищ Уткин!
 Тот аж засветился от счастья и давай чубчик свой далеко не кучерявый ладонью «прилизывать».

  Я подумал тогда, уже не в первый раз, что никакая она ни гордячка, раз не родная внучка её бабулечкой зовёт, ребёнка ведь силком не заставишь положительные эпитеты и эмоции выдавать…

P.S. Вспомнил я про всё это по той причине, что зуб тот, даже  электричеством леченный, развалился вчера вмиг и до основания от вишнёвой косточки, которой, судя по ценнику, там не должно БЫЛО БЫТЬ.  Это «всего-то» не менее  чем через тридцать лет исправной работы…

 P.P.S. А сожрал меня через пару лет ещё более паскудный пиджачок молдаванской национальности по фамилии Савой, оболгав, через  жену, перед командиршей. Ложь вскрылась, но ЛУКАМУДИЩЕВ, по одной из кликух, которые я никогда, даже при жене, вслух не произносил,  командир соединения генерал-майор Лукин,  меня «не простил» по принципу: ДЫМА БЕЗ ОГНЯ НЕ БЫВАЕТ…