Гусарская любовь

Татьяна Ананьина
Ехал гусар, да на белом коне.
Пряжка блестела на черном ремне.
Барышни взгляды кидали,
И о красавце-гусаре  мечтали.
- Ах, только я,
- Нет, только я,
- Достойна лишь я  внимания,
- Я по- французски  уже говорю,
- Я завсегда  вам галушки сварю,
- Я знаю зато, я знаю зато, я знаю секрет обожания.

Ехал драгун на коне молодой
Был награжден за геройство звездой.
Барышни тайно вздыхали,
О поцелуе  драгунском  мечтали.
- Ах, только я,
- Нет, только я,
- Достойна лишь я  внимания
-Я по- французски  уже говорю,
- Я завсегда  вам галушки сварю,
- Я знаю зато, я знаю зато, я знаю секрет обожания.

Нынче бывает, бывает порой,
Пулей летит мерседес удалой.
Барышень не замечает,
О топ-модели  он только мечтает.
Надо, чтоб было вот здесь шестьдесят,
Ну, остальное? Так это пустяк.
Главное – это фактура!
А если окажется… ?

Будут стрекозы летать и летать,
Барышням легким, наивным  под стать.
Снова  приедет гусар на   коне.
Шампанское, розы  подарит он
- мне,
-А может быть мне,
-Конечно, же  мне,
- А я вот  возьму и галушки  сварю
- Бонжур сэ ля ви,  я подружки скажу.

Ехал гусар да на белом коне!!!

стихи, музыка Татьяны Ананьиной


-