Рассказ туриста, решившего подняться на Пидан

Елена Тигранян
1.
Я турист!
Я всю жизнь пролежал на диване –
Я мечтал о Пидане!
Я услышал про это волшебное место в рекламе.
И решил!
Что за то, что б взойти на Пидан,
Я и тело, и душу, и все свои деньги отдам.

И я встал!
Я купил подешевле путевку.
Это вышло так ловко!
За три штуки всего лишь с питаньем
и даже ночевкой!
Я одел
Свои кеды и взял свой походный рюкзак.
Без него мне сказали в походе ну просто никак!

Припев:

Утром я рано встал
Свои вещи собрал
Вот стою на своей остановке.
Нас таких 20 штук
Все автобуса ждут
С рюкзаками и в новых кроссовках.

2.
Вот летит!
Наш Икар. И шофер  кричит «Асса»
Но увы нам подали автобус эконом-класса.
«Что за черт!
Нет кондишки и дверь не по правилам слева!
Мне за деньги мои полагается пол с подогревом!»

Добрались!
Мы в деревне, садимся в машины
Под названием ЗИЛы.
Говорят, что они довезут нас до самой вершины.
Так сказал
Один черт и похлопал меня по плечу.
Я уже сам не свой, я скорей на вершину хочу.

Припев:

Но дороге конец!
Вот такой вот пипец!
Я бреду с рюкзаком за плечами.
Впереди проводник
Он кричит каждый миг
Чтобы мы от него не отстали!

3.
И вот я!
Я сижу на вершине Пидана!
Я вонючий и пьяный.
А внизу на турбазе меня ждет горячая ванна!
Так сказал
Один черт и похлопал меня по плечу.
Я уже никакой! Я в горячую ванну хочу!

Припев:

Тут пришел проводник
«Что ж ты, батенька, сник?
Ну ка быстренько вниз до машины!
Там уж все собрались!»
И мы с ним поплелись.
Лишь в желании спуститься едины.

4.
И опять!
Этот путь на машинах до базы!
Мы взвыли все разом!
Когда в задницу впились от досок занозы-заразы.
«Почему?
Не обили их войлоком вы – я кричу. –
Я за деньги свои на перине доехать хочу.»

Я лежу!
В своей комнате и на кровати
Но их всем не хватит!
А кому-то достанутся нары или полати.
«Где же ванна?»
Спросил я, чем вызвал лишь смех.
Я вопросом своим рассмешил окончательно всех!

Эпилог:

Больше я никогда!
Ни за что! Никуда!
Обойдусь как-нибудь без Пидана.
Буду тихо лежать
И пивко попивать.
И не слезу с родного дивана!