Поздравление Мастеру

Ольга Рос
- Сказку пишешь? – звонкий голосок за спиной заставил вздрогнуть.
- Нет, поздравление, - оборачиваюсь на голос и с удивлением вижу маленького человечка, удобно устроившегося на моем подоконнике и весело болтающего босыми ножками, - а ты, собственно кто? Или Вы?
- Можно на «ты», я не обижусь, - человечек перестал болтать ногами и… взмахнул серебристыми крылышками за спиной, - я – Ангел.
Захотелось, как в детстве спросить: «всамоделешный?»
- Конечно, а ты думала? – Он подмигнул и засмеялся звонким, как весенняя капель, смехом. (Кажется думать надо осторожнее: гость все «слышит»!)

- Я уснула и не дописала поздравление?
- Да ладно, ты же видишь, что не спишь! Собственно, из-за поздравления я и прилетел. Поздравишь его от моего имени?
- Я? От Ангела? Интересно… а сам что?
- А ты давно начала нас видеть и слышать? Вот то-то. Не так много людей, к кому можно вот так явиться, передать привет, и чтобы тебя не только увидели-услышали, но еще и не струсили и все передали. А у нас «нет на земле других рук, кроме человеческих». Помнишь же эту поговорку? А некоторых так хочется поздравить, и чтобы они это услышали!

- Согласна – не каждый день вижу. Буквально сегодня аж… первый раз!
- Канун Ивана Купалы, - еще и не такое можно увидеть! Но не всем. Не каждый готов к чудесам-то, да и не всяк заслуживает. Так поздравишь?
- Убедил, - поздравлю. Но, мне кажется, он бы и сам тебя услышал. Насчет увидеть не уверена, а услышать точно услышит.

- Кажется ей… А я хочу наверняка! В общем, не отлынивай, - поздравь и передай, что «подарок с меня». И не спрашивай «какой?» - это секрет. Когда получит, сам поделится. Если захочет, конечно.
- А может по секрету? На ушко? Я никому-никому! Ну, мне же страсть, как любопытно!
- Сказал потом, значит потом! А много будешь знать – скоро состаришься! К тому же, у тебя через пару недель именины, не хочу, чтобы ты даже примерно заподозрила, что будет!
- Ого! Ты прилетишь ко мне на именины? Буду ждать!
- Кто сказал, что я? Кто сказал, что прилечу? Ничего такого не было! – гость подмигнул и продолжил. – В общем, поздравь его и не забудь передать про подарок! Кстати, с Всемирным днем поцелуя тебя!

Он опять взмахнул крылышками, отчего по ним пробежала серебристая волна света, послал мне воздушный поцелуй и растаял. А я отправила в соцсети свое поздравление и села дописывать это – от Ангела.
С днем рождения, Мастер! Ангел просил Вас поздравить и передать, что «подарок с него» (расскажете потом, какой? Ну очень любопытно!)

PS. Когда прилетит с подарком, передавайте ему привет!