Ну, и как Вам мои девочки?

Владимир Сергеевич Мусатов
На фото: мои кошечки: Вислоушка, Чернавка, Принцесса и их фаворит - кот Вася.

- Ну, и как Вам мои девочки?- строго проговорил великолепный котик Вася. Галия и ее дочь, пришедшие выбрать себе кошечку, удивленно переглянулись.
- Могу отдать Вам только Вислоухую Шотландку, потому как у нее астма, уж постарайтесь ее не обижать, - Вася был уверен в том, что гости откажутся связывать свою жизнь с больной кошечкой, однако в ответ услышал,
- Аа.. мы.. ее и хотели, - Галия испуганно посмотрела на дочь.
- Да, да, мы хотим Вислоушку, - прошептала дочь.
- Ээх, не вышло! Ладно, я согласен, - Вася в последний раз поцеловал в носик Вислоушку.
Великолепная Шотландка была в последний раз обласкана мною и Верой и отдана в добрые руки Галии. Вера естественно всплакнула.
- А кто это говорил? - на прощание удивленно спросила Галия.
- Вася.. конечно Вася.. он может все.. говорить, петь, танцевать..и много, что еще, - я откровенно гордился своим Васей.