ушла

Алекса Мелка
.... ушла...
да... отчаявшись, не оглядываясь...
ушла в реалии и реально...
ушла... даже щёлочки не оставила в дверях...
закрыла плотно все двери ииии
....ушла, чтобы спасти сердце, которое просто разрывается от боли...
....ушла, чтобы успокоить трясущиеся руки и ледяные пальчики свои согреть остатками тепла души...
а в сердце не то чтобы рана осталась, нет...
сердце совсем разорвано в клочья... и с каждым мгновением боль не утихает, а становится просто невыносимой... просто выносящей последние частички разума, который не в силах поверить в то, что никто не пошёл следом, никто не остановил, не пришёл и не попросил остаться...
никто...

НИКТО...

Н И К Т О

... может и правильно, что я ушла?...

... я ушла как мой любимый кот, ушёл в рай... ушёл, потому что не смог выбрать того, с кем остаться... не смог разделить свою любовь между нами... и просто взял и ушёл в рай... и как-будто отпустил меня...
и я ушла
.... ушла из жизни родных мне людей и самых близких на этом белом свете, как мне раньше казалось ...
....ушла, а жизнь у них там продолжается и идёт своим ходом... и они даже не заметили моего ухода и даже не расстроились... им весело... я просто в шоке... ведь главное не париться и не видеть свои ошибки, а свалить всё на ушедшего и обвинить его во всех грехах, как в прочем и всегда...
и моё сердце не выдержало... простите... ещё бы чуть-чуть и оно просто перестало бы отбивать ритм... ритм жизни...
и я ушла
.... за моим котом, который пришёл ко мне ночью, чтобы быть рядом... как настоящий друг... даже больше чем друг... мой маленький кусочек тепла, любви и нежности... вот кого я действительно любила и люблю... заботилась о нём и никогда ничего не ждала взамен... просто любила... такая и должна быть чистая настоящая... лю...
... и мы ушли с котом вместе и даже не было сил остаться там... да и зачем оставаться там, где никто не беспокоится о тебе, кого не волнует твоё отсутствие, а даже наоборот успокаивает... и самый родной человечек, который когда-то был кусочком моей плоти, сказал, что им отлично без меня... представляете? о т л и ч н о .... без мамы... без жены... без любимой... без .................................... так и хочется спросить - а был ли мальчик? .... ответ сам напрашивается...
.... а больше всего улыбает возня виртуального мира, к причастию к которому меня порой обвиняют... боже... действительно улыбает... мне б ваши проблемы, господа... детский сад, ей богу... сплетни... дрязги... делёж тех, кто и не был вашим никогда... и драки, потешающие самих источников оного... это же смешно и глупо... глупо как никогда и ничто...
а вот реал по эмоциям просто рулит, да так, что мозги шкалит... здесь идёт борьба не за жизнь, а на смерть... и прежде чем хлопнуть дверью, стоит не семь раз, а миллион раз всё взвесить и решить для себя что важнее или кто...
и если чаша твоего терпения переполнена и просто лопается от грязи и склок, то лучший выход для сохранения самого себя, просто уход... /попробовала , господа, проверено и работает/ я осталась живой... и да я стала жить... для себя и ради себя... и это здорово... это и есть счастье... счастье приобретения самого себя для себя же!!! хватит жить для и ради других... ХВАТИТ!! это и моя жизнь и я ещё много хочу успеть!!! и не могу тратить свои драгоценные минуты на тех, кто счастлив и без меня... кто не ценил и не ценит... кто просто глупо потерял то, что было самым драгоценным на свете - мою любовь, преданность, заботу, нежность и страсть..
....я просто ушла... ушла в себя, взяв тайм-аут... поймите меня и простите... простите и примите это...

.... ненавистная одним и безумно любимая другими...