Сестра

Арина Прусская
Я никогда не хотела не братьев,ни сестёр.Мысль о том,что я буду не единственным ребёнком в семье,пугала меня и злила до дрожи..Даже когда в шутку я слышала от людей,что может быть и у меня в семье родится ещё "маленький",мне хотелось закатить жуткую истерику и объяснить,что это,как минимум глупо,потому что "меня" уже не получится,а зачем создавать что-то хуже.
Но по случайности я обрела младшую сестру,у нас разные матери,но один отец.И только увидев её ,я поняла что это частичка меня,что она ближе мне,чем сотни приятелей и знакомых,что мы дышим одним сердцем и смотрим в одну сторону горизонта.Я не так часто с ней общаюсь,к сожалению,но всегда уверенна,что моя сестра будет идти по правую руку от меня на вершине моего триумфа или по краю адовой бездны,будет со мной,если даже весь мир отвернётся и осудит,а я постараюсь всегда быть опорой и поддержкой для неё,наставником и примером, и мы вместе пойдём по дороге,предписанной по судьбе и крови...И всё то великое и необъятное ,что будет принадлежать мне- я разделю с сестрой.