Мёртвое воображение

Евгений Клюжин
  Куда бы ты ни пошёл, за тобой будет тянуться след несовершённых убийств – жутких и багровых, с обилием крови и кишок. И каждая жертва – это, так или иначе, близкий тебе человек. Так они расплачиваются за дружбу или же близкое знакомство с тобой. Быть трупом в твоём больном воображении, в твоём вечно отравленном алкоголем сознании; горы мёртвых тел внутри мозжечка, чьи стены, залитые кровью, шатаются так, что вот-вот упадут. Они слишком слабы, чтобы держать твоё тело прямо, и ты идёшь, шатаясь, но не падаешь, потому что уже бывалый…
  И ты придёшь в бар, уже будучи пьяным, просишь у бармена налить красного пива. Он давно лежал мёртвым в твоём воображении. Его голова пробита гарпуном. Будешь ты пить и осматриваться в поисках особи женского пола. Твой глаз упадёт на хорошенькую блондинку с пышной гривой кудрявых волос за одним из столиков. Твой мозжечок позволит транспортировать организм к ней, а язык, хоть и весьма сильно заплетаясь, – заговорить.
  И ты скажешь:
  – Мне на днях звонили с небес, – в конце этой фразы ты издашь булькающий смешок, вызванный попаданием избыточного количества газа в носовую полость.
  Ты, буркнув «ой» через прикрытый ладонью рот, продолжишь:
  – Они сказали, что у них сбежал самый лучший ангел.
  Она без интереса начнёт осматривать тебя презрительным взглядом скучающего человека.
  Она не знает, что привязана к стулу, и ты, орудуя бензопилой, уродуешь её идеальное тельце. В твоём воображении так быстро стала близким человеком.
  Она спросит:
  – Я надеюсь, ты меня не выдал?
  И ты живо замотаешь головой с энтузиазмом пьяного человека.
  Девушка вздохнёт, предварительно приложив ладонь к нижней части лба так, чтобы рука прикрывали глаза. Карие, кстати, – приметишь ты.
  И она спросит:
  – Со сколькими девушками это прокатывало?
  Ты промолчишь, не зная, что ответить.
  Она скажет:
  – Вот и иди, трахайся с ними. Катись!
  Скажет она, эмоционально махая руками, словно отгоняя назойливую муху.
  Твой мозжечок позволит тебе нащупать в кармане нож и достать его.
  Твой мозжечок позволит тебе нанести удар.
  Девушка, хорошенька блондинка с пышной гривой кудрявых волос и кровоточащей дырой в груди, коротко пискнув, медленно осядет со стула на пол.
  И ты отпрянешь. Тысячи воображаемых убийств против одного, настоящего.
  И ты будешь кричать, с яростью молотя ножом перед собой. Хочешь убить воздух?
  Хрупкие стенки мозжечка не выдержат. Упадут и поднимут кровавую пыль, и ты рухнешь на пол. И заснёшь.
  Очнёшься в тюрьме. Сгниёшь там.