Самка богомола

Олеандр Олеандров
Я давно слышал что самка богомола - единственная тварь убивающая своего самца. 

Долго глядел на ее фото -  зеленого цвета, похожая на длинного червя качающегося на тонких щупальцах где вместо концовок - огромные мерзкие клешни.
Прыщавая морда заставит любого содрогнутся - на ней, глаза и уши - поменялись местами самым невероятным образом.  А чёрные дыры по всей морде - заставляют вспомнить самые жуткие фильмы ужаса. Даже глаза у нее - не нормальные, а висят на каких-то мерзких нитках по бокам морды.
Посредине морды -  огромная зубастая пасть из которой капает слюна. 
Вдобавок ее голова все время меняет форму  - из продолговатой, она становится овальной, затем - эллипсоидной ... и где сейчас находятся ее ужасные смертельные зубы - не понять. Разве что .. то место откуда непрерывно капает слюна - может подсказать это ... Она всегда готова напасть. И вызывает у всей природы - лишь страх ...  ужас ... омерзение.
О которого мороз подымается по коже.

Одного лишь не могу понять - Как у  самца богомола встает на нее?
 
Почему у меня к примеру не встает на нее?
Вопрос действительно интересный.
И глядя на ее фото - я даже достал свой член, стал трясти им.
Но лишь напрасно время терял ...
От вида ее огромной прыщавой морды - он все ниже опускался.

- Или самец богомола - очень сексуальный... - Сделал я вывод - Или у меня стоит только на наших баб.

После эксперимента с фотографией, мне ночью приснилась наша баба  - высокая стройная, - но почему-то с небритыми ногами.
Напрасно я тыкался  в них губами ... кроме волос ничего не находил там.
Всю ночь мучился. А она ругалась.
Наконец под утро, она послала меня нах и ушла.
А я проснулся.

- Даже у самки богомола - ноги гладкие! - Бормотал я ей вслед вставая с кровати. - Хоть и с клешнями.

Теперь уже не самка богомола, а ее самец заинтересовал меня.
Весь день он стоял у меня перед глазами - маленький, невзрачный жучок.
Я представлял ... вот он лезет по дереву и  вдруг видит - нечто неописуемое идет к нему навстречу ...  огромное по размеру, пасть на всю морду из которой выглядывают острые зубы. А злобные глаза - качаются где-то сбоку. И клешни как у чудовища.
Выглядит пострашнее чем "Чужой" и фильма ужаса.

Но вместо того что-бы с воплями убегать или притворится дохлым - он приветливо машет ей лапой - незнакомка кажется ему загадочной, интересной, даже возбуждает малость. Он краснеет, робеет, наконец говорит ей смущаясь  - Привет, красавица!

 Самка богомола в изумлении останавливается ...
Глаза качаются на своих нитках - все медленнее, и затем вообще застывают.
- Что? Вправду красивая?
- Очень - кивает он головой.  А межу ногами у него уже выглядывает то что никогда не обманывает... она действительно в его вкусе.

- Во блин! - Садится самка - Офигеть и не встать!
Она смотрит на себя в отражении росы на листьях дерева. И ничего не понимает. А богомол, воспользовавшись ее растерянностью -  уже обошел сзади и толкает её прямо в хвост, обнимая передними лапами за туловище.
- Сладенькая моя!

Огромная зубастая пасть самки раскрывается на весь рот и оттуда выпадает длинный черный язык.
- Кто? Я?

- А кто же еще? - Ласково говорит он.

- Да .. да .. да .. - Шепчет изумленная самка - ... я сладенькая ... я всегда знала ... чувствовала это ...
 Поворачивается к нему
- Скажи мне ... еще раз ... что я красивая ...
Поворачивается сильнее - что-бы лучше видеть его. Слышать его.
- Вправду! - Бормочет сексопильный жучок.

- И желанная?
- Желанная!

- И мы будем всегда вместе, заботиться друг о друге?
- Будем!

- Родной мой! - Капают слезы из глаз самки, колыхающихся на тонких ниточках по бокам морды. - Любимый!

- Да не шевелись тварь ...  - Бормочет богомол у которого вдруг выпал из нее. Потому-что самка все время оборачивается. - Дай закончить.

Самка слышит это .. она ошарашена ... опускает голову и грустно смотрит куда-то вниз, себе под клешни. Она все поняла.
-  Сам ты тварь .. 

Через пару минут, она пойдет дальше, по своей дороге, одинокая и печальная, бормоча себе под нос -  а ведь обещал любить, заботиться .. 

А  где-то на дереве - самец богомола - остался лежать перекушенный пополам.
Лишь член его - по прежнему торчит вверх.

А морда улыбается.
И слышится прощальный шёпот - Вот бля, оторвался! ...