Козел

Олеандр Олеандров
- Почему ты смотрел на меня тогда, 20 лет назад?  - Спросила меня одна женщина. - Может ты влюбился?
Я не отвечал, лишь хмуро смотрел себе по ноги.
- Понимаю. - Продолжала она схватив меня за руку - Ты был молодой, стеснительный, робкий, правда? А я была продавщицей на базаре ... очень красивая блондинка ...

Я поднял голову и стал смотреть куда-то в небо.

Она продолжала.
- Я ведь замечала, ты всегда приходил на базар, останавливался метров в двадцати от меня, но делал вид что не замечаешь  ... лишь тайком косился в мою сторону. Целыми часами ...

Я повернул голову куда-то в сторону но снова не ответил.

- А иногда, ты решался наконец - краснел и шел прямо ко мне ... но никогда не заговаривал.

- Ну и что? - Хриплым голосом выдавил я.

- Я никогда не могла понять, почему ты иногда стоял и смотрел на меня издалека  ... а иногда наоборот   - подходил совсем близко, но все равно молчал ... лишь ходил взад вперед ... чем была разница?

Я покраснел, но снова не ответил.

- Наверное, ты сочинял стихи про меня, и когда получалось - хотел дать их мне, но не решался?

- Ну, вроде того - Соврал я.

- А может ты хотел признаться мне в любви? Не спал ночами .. мечтал, страдал? Ну скажи мне правду, скажи!

Она продолжала крепко держать меня за руку и глаза ее сверкали.
- Я поняла! Ты хотел назначить мне свидание .. пойти в ресторан .... в кино ... но в последний момент стеснялся, робел ... а потом мучился на следующий день, проклинал себя  ..

- Угу - Буркнул я. И покраснел еще сильнее. У меня никогда не получалось врать. И кажется она это чувствовала.

- Послушай ... я никак не могу понять, и это загадка не дает мне покоя уже 20 лет ....

- Чего не можете?  - Я понял что мне от нее не вырваться.

- Спрашиваю еще раз .. почему ты иногда смотрел на меня часами, издалека, а в другие дни - подходил совсем рядом и ходил кругами? От чего это зависело? Может от моего платья? От моей прически? От погоды наконец?

Я видел что она нервничает но боялся дать правильный ответ.

И она поняла меня  - Не бойся, я приму любой ответ. Не обижусь, только скажи мне правду .. скажи.
Она встала прямо передо мной перегородив путь. И смыться теперь мне было невозможно.

- Ладно - промямлил я . - Если так хочешь ... все зависело от направления ветра.

- Что? -  Теперь у нее вдруг пропал голос.

- Понимаешь, ветер ... иногда он дул от тебя - ко мне ...

- И что давал тебе ветер? - Ее глаза сузились почему-то.

Теперь моя наступила очередь удивляться.

- Как что? Твой запах ...

- Чего именно? Моих духов? Дезодоранта? - Не унималась она.

Я угрюмо промолчал стараясь не встретится с ней взглядом. Мне не хотелось вспоминать все подробности. Но она была упрямая.

- Так чего запах?

- Тела - Буркнул я стараясь отцепить ее руку и уйти. Но она не дала. Глаза ее блестели а губы дрожали..

- Запах .... моих волос?   

И тогда я не выдержал. Я знал что блондинки бывают глупы но не знал что настолько.
- Да каких волос?  - Раздраженно отцепил ее руку от себя: - Если он дул от тебя - в мою сторону - то я мог уловить запах твоей пиз..ды. Тогда и подходил поближе к тебе.

- Вот блять. - Сказала она покраснев ... - А я то думала что ты стихи сочиняешь.

- Нет - Покачал я головой - Я только запах ловил.

- Ну и поймал его? - Голос у нее стал каким-то чужим, даже хриплым. Она отпустила мою руку.

- Не помню ... а в принципе - какая разница, может нам встретится  вечерком .. пойти на свидание - в ресторан, кино?

Ее глаза злобно сверкнули  - Да пошел ты нах. Я же мечтала про тебя .. козел вонючий ...