Незванный гость

Олеандр Олеандров
Оно всплыло из унитаза когда я слил воду.
Я сливал еще два раза но он не тонуло.
Пришлось одеть очки и разглядеть его внимательнее.
Необычно большого размера.
И длины тоже.
Сразу скажу - я человек образованный, культурный, спокойный. Окружающие говорят что даже мудрый. Поэтому  я не стал впадать в панику.
А причины были.
Главная - сегодня должны были придти гости. С цветами, подарками, может с тортом и шампанским.
Другая - что я только что принял ванну с запахом хвои.
Жена дала мне новую рубашку.
И я наодеколонился.
Наконец последняя - у меня просто оставалось мало времени, и я хотел потратить его что-бы придумать хороший тост или каламбур, а не что-бы топить дерьмо в унитазе ...
Короче, я стоял и задумчиво глядел на всплывшее, пытаясь найти выход из данной ситуации - с присущей мне разумностью и трезвостью.
Наконец, решил подойти к проблеме логически.
Почему - оно всплыло именно  сегодня?
Что вообще оно из себя представляет?
И самое главное - чье оно?

 Ведь если мое - то вроде бы не чужое. Может и договоримся.

Я глядел на него, ждал что с ним будет дальше и шептал  что если оно слышит меня, то должно понимать - негоже в такой день появляться из унитаза.
Плавать на виду у всех. Что может навести  моих гостей на мысль - что  не я главный в квартире, а оно.
Хотя бы даже - в туалете.
Какая разница ...
- Ты сам подумай! - Говорил я - Ведь рано или поздно каждый захочет туда зайти.
Это может случится в любой момент - например после шампанского  с кремовым тортом. Или после мороженного с орешками.
Человек откинется на спинку стула, вытрет салфеткой вспотевшее лицо, встанет из-за стола, пойдет в туалет что-бы покурить, поправить галстук, освежится одеколоном.
Откроет дверь, а там - плавает оно, дерьмо ... и смотрит на него.
- Нехорошо как-то ... - Покачал я головой и строго посмотрел на всплывшее. - Постыдилось бы!
В этот момент - вдруг случилось наконец то чего я ожидал - оно как будто услышало .. заколыхалось ... и погрузилось снова  вниз.
В унитаз.

- Вот и хорошо ... - Я знал что обладаю даром убеждения. На душе - как-то сразу стало легче.

Еще раз, восхищаясь своей мудростью и красноречием,  я вышел из туалета и как раз вовремя - зазвучал дверной звонок.
- Гости - Понял я.
И пошел открывать двери.
Сначала - все было чудесно и прекрасно!
Меня поздравляли, целовали, дарили цветы, подарки. Комната наполнилась ароматами дорогой косметики, запахом роз. А украшения на грудях дам - казалось переливаются каким-то волшебным сиянием. Как и дорогие запонки - на рубашках мужчин.

- Спасибо .. спасибо .. Шептал я принимая подарки, поздравления. А на моих глазах проступали слезы ...

Стол уже стоял накрытым.
И мне было не стыдно за него .... блюда готовились всю ночь.
Они подавались без задержки ... салаты ... напитки ... закуски...
Через час, наговорившись и насмеявшись, первый гость наконец встал и пошел в ту дверь ... за которой находился мой унитаз розового цвета.

Вышел он оттуда каким-то другим .. то ли оглушенным  .. то ли притихшим   ....больше не шутил, не смеялся, а румянец на щеках - исчез куда-то.
Молча сел за стол не проронив больше ни слова.

Потом пошел второй - но сразу же выскочил оттуда. Схватил пиджак и едва попрощавшись - ушел. Сказав что на работе - срочное совещание.

По правде говоря, я как-то забыл про утренний инцидент, но  в этот момент вспомнил и почувствовал неладное.
С замиранием сердца зашел в туалет  - и остановился пораженный увиденным .. . там, в моем французском розовом унитазе, плавал он - мой утренний незнакомец.
Весело и беззаботно.

- Ну ты и дерьмо! - Прошептал я злобно ... - И с каким-то нечленораздельным возгласом бросился на него.
Я давил его резиновой палкой запихивая обратно .. поливал кислотой ... спускал  воду раз десять,  но он казалось - лишь радовался этому -  всплывал раз за разом и  весело колыхался ... снова и снова ...., как будто хотел показать мне - как хорошо мы с ним  развлекаемся. Что только с ним - я проведу свое лучшее время в этот вечер, а не с другими гостями.
- Да на хер ты мне нужен! - Не соглашался я поливая его раствором для чистки канализационный труб "Утенок".

Мои гости давно разошлись . .. жена закрылась в спальне и не отвечала.
Вечер заканчивался бесславно и безобразно.
Лишь только я был все еще в туалете -  возился с ним.
Наконец устало сел на пол ... - Гамно! - Хрипло сказал ему. - Весь праздник испоганило!
А оно - плавно качалось в воде, наверное показывая этим что полностью со мной согласно.

Лишь поздно вечером, в воде что-то булькнуло и оно погрузилось обратно в унитаз.
И в этом бульканье, мне послышалось - Спасибо за чудесный вечер, друг! ...
 Но я не ответил ему взаимной радостью.
Лишь  наклонился ... крикнул  вдогонку - Гамно ты натуральное! ...
Но оно - больше не отвечало..
Вот пожалуй, на этом и все.
Мой праздничный вечер - подошел к концу.
Так что не повторите мою ошибку друзья.
Не доверяйте никому.
Даже гостю.
Дорогому или не очень.
Близкому или далекому.
Никакому ...
Тем более, если он - всплыл из унитаза.