Маньяк

Дарья Увек-Овечкина
Юрьна в ту пору  еще ходить не умела, только бегать вприпрыжку  и летать. Трех метров без прыжка сделать не удавалось. А пузо уже приличное выросло. Юрьна ждала ребенка. Петеньку. Летала пониже и помедленнее. Но летала.
В тот день нужно было днем посетить поликлинику для плановой проверки. Соседний дом. К нему через заросший старой зеленью двор тропинка узкая шла.
Будущая мать с разбегу обогнала какого-то парня, тот ей дорогу уступил, только и успела заметить, что лицо у того  красоты  необыкновенной, глаза огромные, серые,  миндалевидные, такой Христос в  спортивной шапочке.
И этот самый Христос начал странно  её преследовать. Она быстрее – он быстрей. Она медленнее – он медленнее. Пыталась уступить дорогу, нет, не обгоняет. Опять быстрее, и он не отстает.
Струхнула основательно.  Сердце в пятки. Ни души вокруг, звать на помощь некого, и главное обидно, что каких-то сто метров осталось, а она погибнет ни за что, при свете дня  да еще от рук приличного с виду и даже симпатичного парня. Маньяки с виду всегда приличные. Но чтобы такой красивый,  вообще жуть!
Сердце в ушах колотится,  семенит вприпрыжку на подгибающихся коленях, скорее бы уже  эта поликлиника и люди! За ручку двери схватилась, только тогда и успокоилась.
В регистратуре карту взяла, поднялась на третий этаж, села в кресло ждать своей очереди,  вздохнула с облегчением и вдруг заметила пристальный взгляд знакомых глаз.  «Маньяк», развалившись в кресле напротив, спокойно её наблюдал. Уже без шапочки.  Взгляд добрейший, смеётся.
Так и улыбались потом при встречах. Оказалось, что в её доме живет, прямо над Львовной. Художник. Очень милые абстракции пишет и стихи хорошие.
Вот такие дела у Юрьны с маньяками.